12 Апреля 2019 года, 09:15
На Агропродовольственном форуме в Воронеже «Ростелеком» представил цифровое решение по диспетчеризации крупного рогатого скота. Решение рассчитано на животноводов мясного и молочного направления. Сервис собирает и передает данные о состоянии здоровья животного. Поступившая информация обрабатывается в специальном программном обеспечении и визуализируется, предоставляя полную картину жизнедеятельности КРС фермеру.

Решение «Мониторинг КРС» от «Ростелекома» позволяет определять координаты животного, выявлять случаи отёла и следить за состоянием скота в период половой охоты, контролировать и сравнивать персональную активность с данными контрольной группы или всего стада. Система позволяет оценить состояние здоровья животного: выявить заболевание, стресс, увечье, жевательную активность и так далее. В базовую поставку входит программное обеспечение и датчик для установки в ухо животному.

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Внедрение цифровых технологий в агропромышленную отрасль – одно из перспективных направлений. Решение «Мониторинг КРС» позволяет фермерам снизить затраты на поиск животных и предотвратить кражи. На этом помощь «Ростелекома» фермерам не заканчивается: в Черноземье мы предлагаем умную технику, продукты для умного землепользования и другие решения. Мы помогаем аграриям оптимизировать бизнес-процессы и повышать эффективность работы отрасли в целом».

«Ростелеком» уже внедрил «Мониторинг КРС» в нескольких животноводческих компаниях Центра России. Например, в одной из областей округа специалисты «Ростелекома» реализовали проект по чипированию 300 голов мясного КРС, которые содержаться на площади более 150 тысяч гектар. По итогам внедрения цифрового решения в бизнес-процессы партнеры получили возможность сбора, передачи, обработки и визуализации информации, а также выявления закономерностей и отклонений от нормы состояния животного.

Подробная информация о сервисе «Мониторинг КРС» доступна на сайте компании и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

* * *

Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Воронежской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.

В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.


Комментарии