30 Апреля 2019 года, 09:19
Более 200 тысяч абонентов «Ростелекома» в Воронежской области пользуются сервисом «Электронный счёт». Наиболее востребована услуга в Воронеже, Лисках и Борисоглебске. За 2018 год абоненты совершили более полутора миллионов онлайн-оплат за услуги цифрового провайдера.

Электронный счёт – это форма получения и хранения информации о начислениях за услуги. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный документ и, кроме того, позволяет значительно сократить время поступления денег на лицевой счёт. Клиент получает квитанцию в разы быстрее и может оплатить её банковской картой или через веб-кошелёк.

ecommerce-2607114_960_720.jpg

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Воронежская область занимает второе место в ЦФО по цифровизации. Всё больше жителей региона хотят оперативно получать информацию о расходах. «Ростелеком» активно улучшает единый личный кабинет абонента, где «Электронный счёт» – один из удобных инструментов получения информации. К тому же отказ от бумажных документов – это наш общий вклад в сохранение окружающей среды. Каждый второй пользователь «Ростелекома» в Черноземье пользуется личным кабинетом, где можно не только узнать о расходах и оплатить квитанции, но и сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги, использовать бонусы или задать вопросы. Кстати, самым популярным запросом этой весны стал переход на тарифы «Для» – комплексное предложение для желающих здорово сэкономить на связи».

В линейку «Для» провайдера цифровых услуг и решений входят восемь пакетных предложений. Абонент может подключить комплекс услуг и сервисов от «Ростелекома» и при этом значительно сэкономить. Получить более подробную информацию о действующих предложениях «Ростелекома» можно на сайте или в центрах продаж и обслуживания компании.

* * *

Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Воронежской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,3 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,12 млн пользователей мобильной связи.

В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 2018 год составила 320,0 млрд руб., OIBDA достигла 100,9 млрд руб. (31,5% от выручки), чистая прибыль – 15,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.


Комментарии