25 Марта 2019 года, 11:55
На Воронежском маркетинговом форуме «Ростелеком» представил платформу централизованного управления медиа-контентом – «Ростелеком. Экраны». Новый цифровой сервис обеспечивает централизованное управление любым контентом через веб-интерфейс, все цифровые экраны (интерактивные панели, инфокиоски, видеостены, планшеты) доступны в едином личном кабинете. Решение позволяет собирать данные об аудитории и анализировать эффективность рекламных кампаний, а также таргетровать контент в соответствии с полом и возрастом.

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Современные маркетинговые инструменты основаны на сборе живых контактов, которые затем переходят в руки продавцов. От того, насколько качественно маркетологи сформируют продуктовую линейку и выберут каналы коммуникаций, зависит успех продаж. В этой гонке нужно важно не столько количество, сколько качество входящих контактов, и цифровой сервис «Ростелеком. Экраны» – надёжный инструмент для решения таких задач. По нашим данным использование этого решения в рекламной кампании позволяет увеличить продажи на десять процентов. При этом конверсия проходящего трафика из прохожих в посетителей вырастает до двадцати трех процентов. Соответственно, вероятность покупки также повышается».

В цифровой сервис «Ростелеком. Экраны» заложена возможность видоаналитики: воспроизведения содержимого в соответствии с внешними событиями. Триггер распознает все лица, возникающие вблизи точки вещания, определяет пол и возраст, после чего запускает соответствующий сценарий. Половая принадлежность распознается с точностью в 98%, поскольку процесс обработки настроен на определенные физиологические параметры, а не на внешний вид. Вся информация о зафиксированных лицах выгружается в Личный Кабинет в раздел «Аудитория».

Подробная информация о сервисе «Ростелеком. Экраны» доступна на сайте компании и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

* * *

Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Воронежской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.

В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”. 


Комментарии