7 Декабря 2018 года, 15:17
Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с выходными 9-11 ноября.

Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в Воронеже с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на 40% и превысил 20 млн рублей. Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (9,3 млн рублей). В магазинах бытовой техники держатели карт ВТБ совершили покупки на 4,5 млн рублей. 

Наибольшую динамику по сравнению с выходными 9-11 ноября показали транзакции в категории «Бытовая техника» (+83%), «Косметика» (+39%) и «Магазины одежды» (+34%). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на треть.

Размер «среднего чека» воронежских покупателей во время ноябрьских распродаж увеличился на 12% по сравнению с выходными 9-11 ноября, составив около 3400 рублей. Общее количество транзакций увеличилось на 24%. Лидерами по среднему чеку стали Москва и Владивосток (4900 и 4700 рублей, соответственно). Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 рублей), Самара (4100 рублей), Казань (4000 рублей).

В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения.


Комментарии