12 Сентября 2018 года, 14:03
Воронеж, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг и Студия Компьютерной Анимации «Петербург», создатели легендарных мультипликационных персонажей «Смешарики» отдали первое место в конкурсе юных мультипликаторов Ангелине Бейнарович - школьнице из Воронежа. 

Главным призом – стала поездка в легендарную студию, где создается популярный мультфильм. Авторы «Смешариков» рассказали девочке, как рисуют, заставляют двигаться на экране и озвучивают любимых всеми персонажей: Кроша, Ежика, Лосяша, Копатыча и других, провели экскурсию по студии и поделились секретами создания любимого многими детьми сериала. 

За главный приз боролись ребята со всей страны. Конкурс «Анимашки» проходил в рамках творческого благотворительного проекта «Поколение М» среди детей 6-10 лет. Участникам надо было посмотреть серию уникальных видеоуроков от авторов «Смешариков», а затем создать свой яркий и неповторимый рисунок. 

Ангелина Бейнарович представила на конкурс несколько работ, одна из которых с изображением разноцветного льва была высоко оценена жюри. 

Юная художница живет в Воронеже и этой осенью пошла в третий класс. Девочка посещает студию рисования «Вернисаж», а еще занятия по акробатике и танцам. В мечтах у юной художницы – нарисовать свой собственный мультфильм про братца Лиса и братца Кролика или мультфильм по книге Андрея Усачева «Все про Дедморозовку», которую Ангелина любит перечитывать с мамой и бабушкой. 

«О конкурсе узнала моя мама и мы решили принять в нем участие. Специально подготовили несколько рисунков. Победа в конкурсе дала мне уверенность в своих силах, и, конечно, очень понравилась экскурсия и поездка», - отметила Ангелина. 

«В этом году сразу двое талантливых детей из Воронежской области стали финалистами конкурса «Поколение М». Я искреннее рад, что юные дарования находят признание на федеральном уровне у настоящих мэтров. Уверен, что успех Ангелины станет для многих стимулом участвовать в конкурсе и продолжать совершенствоваться в любимом деле. Тем более, что «Поколение М» - это доступная для каждого площадка. На сайте собраны интересные мастер-классы известных российских деятелей кино, музыки, моды, фотографии. Все материалы находятся в открытом доступе, поэтому, чтобы учиться и узнавать что-то новое ребятам нужен только искренний интерес и выход в интернет», - прокомментировал директор воронежского филиала МТС Владимир Байгушев. 

Кроме того, что проект «Поколение М» помогает находить и развивать таланты со всех уголков России, каждый ребенок, загрузивший свою работу на сайт pokolenie.mts.ru, становится частью большого благотворительного проекта и помогает спасать жизни тяжелобольных детей. Все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram— компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей.

 О проекте «Поколение М» 

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. 

На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. В рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 42 детям. 

Проект «Поколение М»: 

  • лауреат Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;

  • финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015 (Великобритания);

  • победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 (Великобритания);

  • лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;

  • обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности;

  • победитель премии «HR-бренд» за 2016 году в номинации «Большое сердце» как самый социально ориентированный проект среди лучших работодателей России;

  • лауреат Премии «Digital Communications AWARDS – 2017» в номинации Digital-проекты и стратегии / КСО-коммуникации.

  • лауреат премии «Effie Awards Russia 2017» в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие»

  • _18A6620.jpg
  • _18A6769.jpg
  • _18A6733.jpg

Комментарии