1 Марта 2018 года, 09:55
В феврале 2018 года количество абонентов «Ростелекома» в Воронежской области, использующих сервис «Электронный счет», превысило 180 тысяч. Теперь эти клиенты получают счета за услуги связи исключительно в электронном виде. В свою очередь, компания дарит подарки тем абонентам, которые выбирают безбумажные технологии. Например, за переход на электронный счет через Единый личный кабинет начисляются бонусные баллы, которые затем можно обменять на вознаграждения: скидки, контент или дополнительные сервисы.

Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Основная идея внедрения электронных счетов – создать абоненту более комфортные условия для оплаты услуг связи и сэкономить его время. Информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть интернет. Как, например, электронную почту. Так клиенты всегда получают счета вовремя, что помогает избежать просрочек по вине сторонних организаций. Электронный счет удобно оплачивать и легко хранить, он сохраняет конфиденциальность персональных данных. Кроме того, отказавшись от бумажных счетов в пользу электронных, абоненты «Ростелекома» помогают сохранять экологию».

ЭС.jpg

Электронный счет – современная альтернатива бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи: файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный документ. Но электронный счет доступен намного раньше, чем бумажный, при том, что дата оплаты в них указана одинаковая. При этом, у абонентов сохраняется возможность традиционных способов оплаты: через банки, терминалы, банкоматы и центры продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».

Подписаться на электронную доставку счета можно в Едином личном кабинете ( https://lk.rt.ru/), по телефону 8-800-450-0-150 или в офисе продаж «Ростелекома».

* * *

Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.

* * * 

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 9 мес. 2017 г. составила 221,2 млрд руб., OIBDA достигла 71,2 млрд руб. (32,2% от выручки), чистая прибыль – 9,9 млрд руб.

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер инновационных решений в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.


Комментарии