3 Июля 2017 года, 14:12
Федеральный телеком-оператор обновил Личный кабинет корпоративного клиента, добавив кнопку обратной связи «Написать директору». Теперь адресовать вопрос или предложение топ-менеджеру оператора стало проще.

Каждый корпоративный клиент «Дом.ru Бизнес» может обратиться непосредственно к директору по b2b при помощи специальной кнопки «Написать директору» в Личном кабинете на сайтеhttp://b2b.domru.ru/. В раскрытой форме обратной связи клиент выбирает из списка возможных то, что ему нужно — идея, благодарность, претензия — и описывает ситуацию. Отправляя письмо, клиент может указать желаемый способ обратной связи: телефон или e-mail. Обращение будет обработано в течение 4 часов рабочего дня.

«Мы всегда рады предложениям по улучшению работы нашей компании, которая слышит клиента и принимает меры по решению его вопросов. На основе полученной обратной связи, мы совершенствуем бизнес-процессы, услуги и сервис. Разумеется, будет приятно услышать и положительные отзывы, благодарности сотрудникам. Мы доступны для общения и ждем обращений», — комментирует директор по b2b АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.

На правах рекламы

Комментарии