7 Апреля 2017 года, 14:50
В марте 2017 года стоимость всех блюд и напитков в гастробаре #Москва была снижена примерно на 25%. Это не промоакция и не распродажа, а долгосрочная инвестиция в укрепление лояльности наших постоянных клиентов (среднесуточная посещаемость заведения около 200 человек), четкий курс на доступный качественный продукт для среднего класса.

  • 068A4516_7_8_tonemapped2.jpg
  • 068A4820_1_2_Default.jpg
  • 068A4888_89_90_Default.jpg
  • лосось.jpg
  • паста.jpg
  • ягненок.jpg
  • с ростбифом.jpg

Цены в ресторанах пропорциональны стоимости продуктов. Мы производим закупку сырья преимущественно у отечественных производителей. Сезонность и колебания цен в нашей отрасли, очень ярко выражены. Весна — время, когда поставщики снижают цены.

Вместе с тем стабилизировалась политическая и экономическая ситуация в стране, национальная валюта показывает тенденцию к росту и укреплению. Это играет в пользу потребителя при закупках импортных продуктов и напитков.

Говоря о честных ценах, мы говорим о том, что если ресторану удалось снизить food cost (стоимость еды, продуктов — затрат ресторана на приготовление блюда), то мы честно можем снизить цену на блюда в меню.

Мы все время работаем над улучшением условий наших гостей. В краткосрочных планах открытие летней веранды на крыше (в середине апреля). Летом мы продолжим политику честных цен. Она будет касаться не только нашего основного меню, но и алкогольной продукции. Так, наши гости смогут попробовать напитки известных алкогольных брендов по ценам магазина.
Мы — за честные долгосрочные отношения с нашими гостями!
 
На правах рекламы

Комментарии