17 Марта 2017 года, 10:23
Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в период гендерных праздников в Центральном федеральном округе. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 марта на треть выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя по количеству транзакций прекрасный пол впереди. При этом мужчины стали  чаще покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника. 

Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков на первой неделе марта составил  4846 рублей, что на 34 % больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля.

Общие траты клиентов-мужчин в этом году превысили траты женщин на 32 %. Однако с 2016 года объем покупок у сильного пола сократился. Дамы, напротив, демонстрирует по данному показателю уверенный рост (+ 55% к прошлому году). По количеству проведенных транзакций женщины в этом году опередили мужчин, т.е. они совершают больше покупок, но на меньшую сумму. 

Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, косметику  и электронику. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и косметику  в предпраздничный период этого года женщины потратили 595 млн рублей, что на 14,6%  превосходит показатель 2016 года.

Мужчины в этом году в качестве подарка помимо одежды чаще всего выбирали бытовую технику и украшения. Цветы – традиционный символ 8 марта – они покупают все чаще. Если в прошлом году букеты обошлись им в 14,6 млн рублей, то в этом – уже в 20,8  млн  рублей.  

Комментарии