17 Ноября 2016 года, 15:25
18 ноября знаменитый виджей MTV Россия Александр Анатольевич поделится с воронежскими журналистами и пиарщиками секретами успешного выступления перед камерой.

Мастер-класс проводится в рамках главной медиапремии Черноземья «Бал прессы» PR-агентством «ABIREG.PR» и ресторанной компанией BRGR Group с целью повышения уровня деловой журналистики в регионе.
 
Известный российский теле- и радиоведущий покажет, как естественно и непринужденно вести себя на съемках, а также расскажет о самых интересных профессиональных историях из жизни. Как появился MTV в России? Какие особенности в работе телеведущего? Как создать успешную информационно-развлекательную программу?

Получить ответы на эти вопросы и задать свои собственные первому виджею российского телевидения можно, пройдя аккредитацию на мероприятие по телефону: 8 (473) 269-73-00 (Анна Рыжова) или по электронной почте ir@abireg.ru.

Встреча с Александром Анатольевичем пройдет в конференц-зал отеля «Дегас» (г. Воронеж, ул. Пятницкого, 65 а) в 11.00.  

Александр Анатольевич Белоногов – ведущий и продюсер программ «News Блок», «News Блок Weekly», ведущий «Полный контакт. LIVE» и большинства программ канала MTV, а также VH1; ведущий телеканала BIZ-TV на 2х2; один из первых ведущих МУЗ-ТВ; ведущий шоу «Фабрика звезд–5» на Первом канале, шоу «Хит» на телеканале «Россия 1»; участник и ведущий многочисленных шоу и церемоний; преподаватель МИТРО и Высшей Школы Кино и Телевидения «Останкино».
 
Ресторанная группа Burger Group образовалась 1 июня 2016 года. На сегодняшний день в сеть Burger Group входят рестораны Seasalt, BARak O’mama, Mesto Burger, KinZa-Dза, «Мясо or Fish», Burger House, а также «Гринcafe». В приоритете компании – формирование ресторанной культуры, которая базируется на трех китах: неизменное качество кухни, сервиса и первоклассная атмосфера.
 
«Бал прессы» – популярная медиапремия Центрального Черноземья, победитель международного конкурса «Пресс-служба года – 2015» в номинации «Лучший социальный проект в бизнесе». Премия проводится с 2010 года. Участники – авторы и редакторские коллективы телерадиокомпаний, интернет- и печатных СМИ, блогеры, пресс-секретари госструктур и коммерческих компаний.


Комментарии