19 Февраля 2016 года, 14:24

В Воронеже прошло совещание, на котором обсудили работу «Системы-112» (системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»), введённой в опытную эксплуатацию 8 февраля 2016 года. На встрече присутствовали руководитель департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Артем Верховцев, представители и руководители телекоммуникационных компаний региона.

Накануне прошли успешные Государственные испытания с участием представителей МЧС России, Минкомсвязи России, органов исполнительной власти Воронежской области и федеральных органов исполнительной власти, в ходе которых была осуществлена проверка на соответствие системы требованиям техзадания и нормативных документов; наличие необходимой эксплуатационной документации и оценка результативности действий персонала.

В среднем, операторы «Системы-112» в Воронеже в сутки принимают около 4000 звонков, однако велико число ложных обращений. Номера «101», «102», «103» и «104» для вызова экстренных оперативных служб используются параллельно.

«Система-112» предназначена для автоматизации и ускорения процесса оперативного реагирования экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, — говорит директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. — Уже сейчас, на стадии опытной эксплуатации, звонки на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» доступны от абонентов всех операторов фиксированной и мобильной связи, в том числе с таксофонов универсальной услуги связи».

Система автоматически отслеживает номер абонента, совершающего вызов. В случае преждевременного разъединения, осуществляется дозвон до абонента.

«Система-112» — федеральная служба обработки экстренных вызовов, которая способна значительно повысить эффективность взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях и уровень безопасности в регионе, разработана «Ростелекомом» и  полностью реализована компанией уже в 3 регионах ЦФО — Курской, Тульской и Калужской областях. На очереди — полное завершение работ в Воронежской области.

* * *

Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком — Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний  за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль — 10,3 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».


Комментарии