21 Сентября 2015 года, 18:56

Третий год подряд фестиваль собирает наикрутейших людей веба: спикеров, экспертов, дизайнеров, разработчиков, маркетологов, стартаперов и студентов. Лучшие спикеры-практики и живое неформальное общение обеспечило популярность «Смарт-фестиваля».

Два дня подряд лучшие умы IT-индустрии делятся секретами и новостями. Кроме образовательной части участников ожидает афтепати, которое является гордостью фестиваля. Здесь собираются ради бесценного общения и новых знакомств.

За два года в числе спикеров отметились специалисты «Яндекса», «Студии Артемия Лебедева», фонда «Сколково», «Red Keds», технопарка «Строгино», «Rambler&CO» и многих других ведущих компаний.

«Смарт-фестиваль» — это отличное место, чтобы познакомиться с коллегами, поделиться опытом, найти вдохновение и все это в неформальной, дружеской обстановке.

В 2013 году в Воронеже впервые прошли «Дизайн-выходные» (http://2013.desweek.ru./). На одной площадке собрались 28 именитых спикера и 1700 участников.

В 2014 году был расширен формат и фестиваль получил название «Смарт-выходные» (http://smrtwknd.ru). В секции «Дизайн» выступили представители таких ведущих IT-компаний, как брендинговое агентство DDVB, компания Notamedia, интерактивное агентство AGIMA, дизайн-комьюнити Re:vision и многие другие. Секция «Городская среда» была организована и проведена совместно с проектом Архполис и UrbanUrban  для молодых архитекторов, городских активистов и проектов, направленных на развитие городского пространства. В рамках секции «Стартапы» по итогам двух дней был отобран лучший проект для участия в бизнес-поездке в Кремниевую долину. В результате 24 часового интенсива по брендингу «Три дизайн-богатыря», была реализована концепция ребрендинга и предложен ряд решений для визуальных коммуникаций для одной из политических партий, которые были приняты и внедрены в фирменный стиль.

В 2014 года Смарты посетили более 2000 тысячи участников из 32 городов России. За два дня выступили 68 экспертов, прозвучало более 45 лекций и семинаров.

В 2015 году программа мероприятия станет еще привлекательнее. На «Смарт-фестивале» прозвучат доклады на все актуальные темы: технологии, дизайн, инвестиции и маркетинг. В этом году в рамках фестиваля пройдут «Дизайн-выходные», со своими традиционными направлениями «Дизайн» и «Урбанистика», а параллельно с ними будут идти секции «Маркетинг» и «Инвестиции».

«Дизайн-выходные» — это общественный образовательный проект российского дизайн-сообщества, который проходит в формате серии семинаров с участием ведущих специалистов сферы дизайна. Главные цели проекта: повышение качества дизайна в России, обмен практическими знаниями и выстраивание эффективной коммуникации в регионах и в России в целом.

На секции «Маркетинг» прозвучать актуальные темы: организация маркетингового процесса, эффективные инструменты и оценка рекламной кампании, построение стратегии развития бренда. Ведущие эксперты поделятся яркими кейсами и расскажут о решении сложных вопросов.

В рамках секции «Инвестиции» можно будет услышать истории бизнесов, сложности в реализации, ошибки, разочарования и успехи стартаперов. Никакой воды, только лишь практика.

Уже сейчас подтвердили свое участие представители крупнейших IT-компаний: руководитель мобильной разработки «Альфа-Банка», специалисты команды «Собака Павлова», арт-директор «Rambler&C0», арт-директор РА «Восход» ( тот самый, у которого 8 Каннских Львов, арт-директор «студии Артемия Лебедева» и другие.     

Вход на «Смарт-фестиваль» бесплатный, но с обязательной регистрацией на сайте http://smrtfst.ru/

Организатором и идеологом фестиваля по традиции выступает Digital Production Doctornet.pro.

Обмен опытом между известнейшими российскими представителями творческого кластера и региональным дизайн-сообществом, а также возможность дать  импульс  развития новых идей в современных технологиях — это то, ради чего стоит работать над проектом, считают в  Doctornet.pro.

Проект «Смарт-фестиваль» — это мощная интеллектуально-творческая атмосфера, это процесс получения знаний, это территория для экспериментов, которая создана, чтобы помочь каждому слушателю найти единомышленников для реализации творческих идей и ресурсы для воплощения собственных проектов. 


Комментарии