24 Декабря 2015 года, 18:23

Впервые в рамках главной региональной премии в области деловой журналистики «Бал прессы-2015» были выбраны наиболее современные и функциональные корпоративные сайты черноземных предприятий в номинации «Интернет-лицо компании».

Заявки на участие в данной номинации принимались независимо от рода деятельности организации. Так, анкету на конкурс направило даже министерство здравоохранения Чеченской республики, которое, впрочем, не попало в число участников из-за нечерноземной «прописки».

Главными критериями, которыми руководствовались члены экспертного совета при оценке веб-сайтов, были оригинальность дизайна, наполнение актуальными новостями, возможность получить обратную связь, наличие исчерпывающей информации о компании и ее услугах, удобство навигации.

Соответствие перечисленным параметрам жюри в большей степени обнаружило у сайтов «Воронежского механического завода» — филиала ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», компании Event (Воронежская область) и ЗАО «КапиталАгро» (Белгородская область), завоевавших 1-е, 2-е и 3-е места, соответственно.

1062.jpg«Для меня приятно и неожиданно, что хотя мы соревновались в основном с коммерческими компаниями, именно наш сайт оказался самым функциональным и самым оригинальным — в том плане, что даже будучи режимно-секретным предприятием, мы демонстрируем там максимальную открытость», — поделилась начальник отдела по связям с общественностью «ВМЗ» — филиала ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» Нина Смирнова.

Следует отметить, что помимо оригинальности самих сайтов-победителей, представители компаний нетривиально подошли даже к подготовке конкурсной анкеты. Так, сайт компании Event был презентован как бы от первого лица: «Я сайт компании Event. Мне 8 лет. Слежу за собой. Периодически делаю лёгкую пластику. Ежедневно встречаю где-то 200 визитеров и еженедельно обновляюсь».

Однако, лишь тремя победителями в номинации «Интернет-лицо компании» ограничиться не удалось. Партнеры премии — компания HeadHunter — вручили специальный приз корпоративному сайту производителя лакокрасочной продукции ABC Farben.  

1084.jpgПо словам директора макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирины Веретенниковой, «сайт компании ABC Farben — единственный из участников, кто уже «переоделся» в новогоднюю тематику и имеют клиентоориентированную опцию — задать вопрос, на каждый из которых, кстати, здесь даются оперативные и развернутые ответы».

Все победители в номинации «Интернет-лицо компании» получили дипломы и призы от партнеров и организаторов «Бала прессы — 2015».

Премия проходит при стратегической поддержке Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк. Партнер «Бала прессы» — ГК Inter Logistics Group. Организационные партнеры — Event, Mercure Воронеж Центр, МТС, Internet promotion, Degas SPA, Мон Шарме, питьевая вода «Принцесса Ольденбургская», адвокатское бюро «Шлабович, Татарович и партнеры», фитнес-клуб «Publica Fitness». Информационная поддержка: ABIREG.RU, Время Воронежа, Lipetsknews.ru, Друг для друга, LipetskMedia.ru, Вечерний Орёл, Вести 48, Most.TV, Первый номер, De Facto, ВТамбове, Fonar.TV PulseParty.Ru, Pulse PRIME Воронеж, HeadHunter, Орёлград.RU.  

Комментарии