14 Октября 2015 года, 15:53

В этом году на Смарт фестивале было зарегистрировано около 1500 человек из Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленска  и других городов России. За два дня на 4 площадках выступили более 50 экспертов, прошло 6 мастер-классов, прозвучало 60 докладов и лекций, посвященных самым последним трендам Рунета.

В третий раз фестиваль собрал на одной площадке в Воронеже ведущих профессионалов digital-индустрии: дизайнеров, арт-директоров, маркетологов, инвесторов и стартаперов.

В Воронеж приехали спикеры из Москвы, Питера  и даже из Лондона и Бостона.

Были представители компаний Альфа Лаборатории Альфа банка, Rambler&Co, BBDO, Студии Артемия Лебедева, DDVB, Mail.Ru Group, CMS Magazine, Nimax, Coalla Agency  и многие другие.

По традиции секция по «Дизайну» была одной из самых сильных и ярких. Наибольший интерес у гостей вызвали доклады одного из лучших дизайнеров России Дениса Башева, обладателя Cannes Lions (Gold Winner) Young Lions в категории Cyber Олега Савчука, директора студии Coalla Agency и основателя Red Keds Валерия Гольникова, иллюстратора Студии Артемия Лебедева Дениса Петруленкова.

В рамках новой для Смарт фестиваля секции «Маркетинг» гостям особенно запомнились выступления директора по развитию Nimax Никиты Михеенкова и директора по развитию мобильных продуктов Rambler&Co Сергея Подшивалина.

Первый день по традиции завершился вечеринкой для спикеров, гостей и волонтеров во fusion cafе IL TOKYO. Теплая атмосфера Afterparty позволила лично пообщаться со спикерами, завязать новые знакомства и контакты по бизнесу.

Во второй день продолжались «Дизайн-выходные», работала секция «Инвестиции» и проходили два параллельных потока мастер-классов, на которых не хватало мест в зале. Двухчасовой мастер-класс Дениса Петруленкова, из студии Артемия Лебедева в особенности запомнился гостям и участникам фестиваля.

Много интересного проходило не только в залах, но и в холле. Здесь шли неформальные беседы, а партнеры представили свои стенды, там можно было узнать о вакансиях, принять участие в розыгрыше призов. Была организована отдельная зона общения экспертов со стартапами.

Смарт фестиваль — это не только образовательная конференция, сюда приезжают со всей страны,  чтобы отвлечься от дел, найти вдохновение и партнеров, поделиться опытом. Смарт фестиваль — это территория для экспериментов, которая создана, чтобы помочь каждому слушателю найти единомышленников для реализации творческих идей и ресурсы для воплощения собственных проектов.

Партнерами выступили ведущие федеральные и региональные компании. Техническим партнером выступил федеральный телеком-оператор «Дом.ru». Организатором и идеологом фестиваля по традиции выступил Digital Production Doctornet.pro.


Комментарии