8 Сентября 2015 года, 11:48

Недостаточная доступность данных может снизить эффективность борьбы с мошенничеством в регионе EMEA

Москва, Россия, 08 сентября 2015 г. — Более 2/3 организаций в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) отметили, что доступность данных является важным фактором в борьбе с мошенничеством. 

69% опрошенных телекоммуникационных и финансовых организаций региона EMEA негативно оценили уровень доступности данных, значимых для противодействия мошенничеству в пятилетней перспективе. Удовлетворительным этот уровень считают только 10% респондентов.

Лишь 21% организаций оценивают на «отлично» уровень доступности данных для борьбы с мошенничеством в ближайшие 5 лет. Характерно, что всего 59% респондентов считают имеющиеся у них данные пригодными для использования.

Таковы результаты исследования рынка Decisioning Vision 2020 компании Experian, в котором проанализированы результаты опроса 255 руководителей из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в 8 областях региона ЕМЕА.

Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: «Мошенничество — это серьезный вызов для всех организаций в мировом масштабе, и данные играют ключевую роль в предотвращении такого мошенничества. Тот факт, что качество данных и их пригодность для борьбы с мошенничеством не оптимальны, влечет за собой недостаточную скорость, правильность и согласованность принятия решений».

В отношении качества имеющихся данных исследование Experian показало более благоприятную картину. Почти 2/5 опрошенных (39%) полагают, что качество отличное, и почти половина участников опроса (48%) считает его приемлемым.

Тем не менее, 57% респондентов считают неоптимальными инструменты, с помощью которых они используют эти данные для принятия решений. Кроме того, по мнению 78% опрошенных, серьезной угрозой для их компаний в ближайшие 5 лет является внедрение мошенничества во внутренние системы организации. 

Почти половина опрошенных телекоммуникационных и финансовых компаний полагают, что в результате воздействия указанных факторов такие характеристики, как скорость, точность и согласованность принятия решений в отношении борьбы с мошенничеством в ближайшие 5 лет, останутся низкими.

В России и странах СНГ опрошенные финансовые и телекоммуникационные организации выразили наименьшую уверенность в доступности данных в ближайшие 5 лет (14%). 38% респондентов оценили на «отлично» качество доступных данных. Пригодность таких данных для борьбы с мошенничеством сочли отличной лишь 12% опрошенных. При этом 82% участников опроса сочли серьезной угрозой в пятилетней перспективе внедрение мошенничества во внутренние системы и каналы связи организации.

Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, заявил: «Противодействие мошенничеству становится все более комплексным, соответственно, усложняется задача защиты клиентов, наряду с защитой бизнеса. Однако организации могут принимать меры, позволяющие им контролировать ситуацию в этой динамичной среде, например, использовать множественные источники данных и производить переоценку инструментов, используемых для принятия решений».

Для обеспечения высокой удовлетворенности клиентов Experian рекомендует следовать 5 приоритетным принципам:

1.       Использовать множественные источники данных, постоянно привлекая новые источники информации

2.       Получать целостное представление о клиентах

3.       Принимать согласованные решения в режиме реального времени, с предварительной оценкой

4.       Внедрять многоканальную автоматизацию во всех точках контакта с клиентами

5.       Применять расширенную аналитику в масштабах всей организации.

Организации могут изучить полный отчет по региону EMEA и определить, готовы ли они к 2020 году, с помощью интерактивного инструмента Experian на сайте www.decisioningvision.com. Присоединяйтесь к диалогу в Твиттере: Twitter #dv2020.


Комментарии