28 Апреля 2015 года, 18:35

Метапоисковик KAYAK.ru провел среди своих пользователей опрос и выяснил, что доставляет им наибольший дискомфорт в поездках, а также предложил свои варианты выхода из неприятных ситуаций.

  • 36% российских респондентов выводит из себя необходимость ехать на автобусе до самолета.

  • Что касается перелетов, путешественников больше всего возмущает, когда другие пассажиры встают в очередь на посадку задолго до ее начала и пытаются выйти из самолета как можно быстрее.

  • При размещении в отеле гостей раздражает позднее время регистрации заезда.

Москва, 28 апреля 2015 г. — Сложно поспорить с тем, что путешествия приносят в нашу жизнь много радости и оставляют приятные воспоминания, однако зачастую настроение во время поездки может быть испорчено. Туристический сервис KAYAK.ru решил опросить своих пользователей, чтобы понять, чего им не хватает в путешествиях, и помочь получить от отдыха максимум удовольствия.

Что же больше всего действует на нервы российским путешественникам? В ходе опроса выяснилось, что русские довольно нетерпеливы во время поездок. Например, 36% участников ответили, что им не нравится, когда приходится ждать автобуса, чтобы попасть из терминала в самолет. Такому же количеству респондентов не нравится, что большинство гостиниц начинают принимать гостей только в 14:00 — если у вас утренний рейс, это приносит определенные неудобства.

Еще треть ответивших россиян сталкивались на отдыхе с тем, что персонал отеля полностью игнорирует табличку «Не беспокоить» на двери номера, тем самым нарушая их личное пространство. И, наконец, 28% респондентов испытывают раздражение, когда после приземления пассажиры вскакивают с места и толкаются в ожидании выхода на посадку.

tabl.JPGРезультаты опроса, проведенного среди европейцев и россиян, показали, что независимо от национальности и опыта поездок путешественники очень похожи между собой. Интересен тот факт, что, например, итальянцев гораздо больше, чем русских раздражают пассажиры, которые аплодируют после посадки. А 29% французов не нравится, когда в отелях устанавливают ограниченное время на пользование определенными услугами, будь то завтрак, который убирают уже в 9 утра, или бассейн с сауной, которые работают 2 часа в день.

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, утверждает: «Мы в KAYAK предлагаем нашим пользователям не только удобный инструмент для путешествий, но и стараемся помочь получить от отдыха исключительно приятные впечатления. Например, чтобы не переживать по поводу позднего заселения в отель, стоит заранее связаться с сотрудниками и договориться о ранней регистрации или воспользоваться новой услугой онлайн-регистрации от KAYAK. А чтобы избежать стресса во время посадки, стоит отвлечься и просто почитать книжку на своем месте, пока остальные толпятся в ожидании выхода»

Примечание для редактора:данные получены на основе опроса, проведенного KAYAK в марте 2015 года, в котором приняли участие 4 010 пользователей сайта из Австрии, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Польши, России и Франции, включая 350 россиян.

О KAYAK

KAYAK — лидер мирового рынка в сфере онлайн-поиска туристических предложений. С помощью сайта и мобильных приложений компании можно найти подходящие авиабилеты, отели, автомобили напрокат и туры,  осуществляя поиск по сотням туристических сайтов. Ежегодно поисковик обрабатывает более миллиарда туристических запросов. Сайт и мобильные приложения сервиса переведены на 18 языков и локализованы для более чем 30 стран. KAYAK является независимым подразделением The Priceline Group.


Комментарии