28 Октября 2014 года, 12:12

В рамках главной премии в области деловой журналистики Центрального Черноземья «Бал прессы» учреждена номинация «Лучшее корпоративное издание». К участию приглашаются редакторские коллективы корпоративных СМИ из Воронежской, Белгородской, Липецкой, Курской, Тамбовской и Орловской областей.  

Цели и задачи номинации:

  • формирование в региональных деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса;
  • содействие повышению профессионализма корпоративных медиа в Черноземье;
  • привлечение деловой общественности к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории Черноземья;
  • стимулирование и поддержка активности компаний в области корпоративных медиа.

Лучшее корпоративное СМИ определит экспертный совет конкурса, оценивая следующие параметры:

1) Дизайн;

2) Жанровое и тематическое разнообразие материалов;

3) Наличие аналитических материалов.

Подать заявку на участие в номинации можно, пройдя по ссылке:  http://2014.balpress.ru/page/anketa-uchastnika-nominatsii-luchshee-korporativnoe-smi и заполнив предложенную анкету.

В анкете необходимо указать следующую информацию:

1) Название компании

2) Название издания

3) Тираж

4) Тематические разделы

5) В чем оригинальность, интерес медиа

6) Приложить экземпляр издания

Лучшее корпоративное медиа Черноземья будет объявлено в середине декабря на церемонии награждения победителей «Бала прессы». 

Подробности о конкурсе можно узнать у координатора проекта Анны Рыжовой по тел.: 250-24-96, электронной почте: ir@abireg.ru или на сайте конкурса: http://2014.balpress.ru/

«Бал Прессы» — главная премия в области деловой журналистики Черноземья. Конкурс проводится с 2010 года. Организатор — ведущее PR-агентство Abireg.PR www.abireg.ru/pr/. Цель конкурса — развитие деловой журналистики в регионе. География — Воронежская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская, Курская и Орловская области. Участники — авторы и редакторские коллективы телерадиокомпаний, интернет и печатных СМИ, блогеры, пресс-секретари. Ежегодно на конкурс поступает более 200 работ, посвященных актуальным темам развития экономики регионов Черноземья.

Проходит при поддержке: АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», «Воронежский механический завод» — филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М. В.  Хруничева»

Организационный партнер: профессиональный организатор мероприятий — агентство «Event»

Программные партнеры: школа интернет-маркетинга «Неонетика»

HR-партнер: HeadHunter

Телеком-партнер: Билайн

Фитнес-партнер: Publica Fitness

Информационная поддержка: ABIREG.RU, Время Воронежа, Lipetsknews.ru, Медиатрон, Курская семейная газета «Друг для друга», Бел.ru, Lipetskmedia.ru, Вечерний Орёл, Комсомольская Правда, Вести 48, РБК Воронеж, Likengo, most TV, Первый номер, ИА «Онлайн Тамбов.ру», KP.RU, Свик-ТВ.

Сайт конкурса — http://2014.balpress.ru/

Страница «В контакте» — https://vk.com/pressabal


Комментарии