15 Октября 2014 года, 12:49

12 октября 2014 года команда Toyota Racing одержала победу в гонке «6 часов Фудзи» (Япония) на Чемпионате мира по гонкам на выносливость.

В гонке победили сразу два экипажа Toyota Racing, занявшие первое и второе место.

Команда Toyota  Racing — третий год подряд на подиуме по итогам гонки «6 часов Фудзи».

ООО «Тойота Мотор», 14 октября 2014 года — 12 октября 2014 команда Toyota Racing продолжила серию побед в гонке «6 часов Фудзи». Уже третий год подряд команда побеждает в этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость в Японии. Первое место завоевал экипаж болида под №8 в составе Энтони Дэвидсона и Себастьена Буэми. Экипаж болида №7 команды Toyota Racing финишировал на второй позиции, уступив партнерам по команде лишь одну секунду. Оба экипажа обошли ближайших конкурентов на целый круг. В составе экипажа под №7 выступали победители двух предыдущих гонок «6 часов Фудзи» — Алекс Вурц и Казуки Накадзима, а также Стефан Сарразен.

После третьей победы в сезоне команда Toyota Racing опережает ближайших преследователей на восемь очков, вернув бренду Toyota лидерство в кубке производителей на Чемпионате мира по гонкам на выносливость-2014.

Стартовав с поул-позиции, Себастьен Буэми, выступавший в составе экипажа под №8, оказался на третьей позиции при прохождении первых поворотов. Однако еще до окончания первого круга Себастьен Буэми вырвался на первое место в гонке, используя все возможности прототипа TS040 Hybrid мощностью 1 000 л. с.

Стартовавший за рулем болида №7 Казуки Накадзима также был вовлечен в напряженную борьбу, переместившись по ходу гонки с третьей на вторую позицию. Два гибридных болида Toyota возглавили гонку и сумели удержать лидерство до финиша. Незадолго до истечения первого часа гонки за руль болида №7 сел Стефан Сарразен, в то время как Энтони Вурц сменил Себастьена Буэми за рулем болида №8 . Гонщики обоих экипажей воспользовались преимуществом нового комплекта шин, чтобы увеличить отрыв от основной массы преследователей. Пилоты пожертвовали одним пит-стопом и сделали двойной перегон на одном комплекте шин. В результате болиды оторвались от ближайшего конкурента, удерживавшего третью позицию, почти на круг, сохранив между собой минимальный разрыв.

Оба болида триумфально завершили гонку на глазах 51 000 болельщиков. Экипаж под номером 8 стал первым, экипаж №7 занял второе место.

Очередной этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость состоится в следующем месяце. Гонка «6 часов Шанхая» в Китае назначена на 2 ноября 2014 года. Завершится сезон гонками в Бахрейне и Сан-Паулу.

Президент команды Toyota  Racing Есиаки Киносита отметил: «Я очень горжусь командой после двойной победы. Многие спрашивают меня, ощущали ли мы дополнительное давление в эти выходные, выступая на гонке на домашнем треке. На самом деле мы чувствовали только дополнительную поддержку. Я хотел бы поблагодарить всех болельщиков, персонал трека Фудзи и наших коллег из «Тойота Мотор Корпорэйшн» за то, что они поддержали нас в эти выходные. Наши болиды оказались лучшими в этой гонке, и мы хотели бы повторить успех в последних трех гонках сезона!»

Информация о болиде под №7 Toyota TS040 Hybrid на гонке «6 часов Фудзи»:

Пилоты: Алекс Вурц, Стефан Сарразен, Казуки Накадзима.

Участвовал в 2-х гонках, 236 кругов, 6 пит-стопов. Лучшее время на круге: 1 мин 27,887 сек.

Информация о болиде под №8 Toyota TS040 Hybrid на гонке «6 часов Фудзи»:

Экипаж: Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми.

Участвовал в 1-й гонке, 236 кругов, 6 пит-стопов. Лучшее время на круге: 1мин.

Информация об участии команды Toyota Racing в Чемпионате мира по гонкам на выносливость:

Команда Toyota впервые выступила в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в 1983 году. Компания «Тойота Моторспорт» ранее была базой для команд Toyota в Чемпионате мира по раллийным гонкам и в серии «Формула 1» и отвечала за разработку и обслуживание автомобилей TS020 на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1998-1999 годах.

Команда Toyota Racing присоединилась к возобновившимся гонкам на выносливость в 2012 году с первым гибридным автомобилем серии LMP1 — TS030 Hybrid. После дебюта в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2012 году гоночный прототип TS030 Hybrid одержал победу в нескольких гонках того сезона.

Новый болид TS040 Hybrid, созданный в соответствии с обновленным регламентом Чемпионата мира по гонкам на выносливость, был разработан специалистами компании «Тойота Моторспорт» в Кельне (Германия), где базируется команда Toyota Racing.

В настоящий момент компания «Тойота Моторспорт» совмещает поддержку гоночных команд и инженерные работы как для компании Тойота, так и для сторонних заказчиков.

Информация о компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry. Процедура реорганизации в форме присоединения к OOO «Тойота Мотор» производственного предприятия OOO «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ООО «ТММР») и логистической компании «Тойота Лоджистикс Сервисез» (ООО «ТЛСР»), в результате которой ООО «ТММР» и ООО «ТЛСР» прекратили свою деятельность, завершилась 30 декабря 2013 года. Президентом компании является Такеши Исогая. Директор Филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге — Есинори Мацунага. Общая численность сотрудников объединенной компании — свыше 2000 человек.


Комментарии