31 Октября 2014 года, 05:39

Региональный конкурс журналистских работ «Бал прессы — 2014» заручился поддержкой Воронежского филиала ОАО «Россельхозбанк», под эгидой которого в этом году пройдет прием конкурсных материалов в номинацию «Деньги любят счет». 

Представитель регионального филиала в числе основных экспертов конкурса оценит профессионализм и актуальность журналистских работ на банковскую тему.

Победителя в номинации «Деньги любят счет», которого объявят на торжественной церемонии в середине декабря, ждет не только награда от организаторов проекта, но и специальный приз от Россельхозбанка.

По мнению руководителя проекта «Бал прессы» Дмитрия Орищенко, банки наиболее зависимы от изменения общественного мнения и одними из первых в регионе осознали важность СМИ и политики информационной открытости для развития бизнеса.

Заместитель директора Воронежского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Дмитрий Фурсов отмечает, что участие региональных СМИ в профессиональном конкурсе способствует повышению их интереса к банковской теме и ее более профессиональному освещению. 

Прием работ в номинацию «Деньги любят счет» проходит до 30 ноября, анкету на участие можно заполнить, пройдя по ссылке: http://2014.balpress.ru/page/anketa-uchastnika.

«Бал Прессы» — главная премия в области деловой журналистики Черноземья. Конкурс проводится с 2010 года. Организатор — ведущее PR-агентство Abireg.PR www.abireg.ru/pr/. Цель конкурса — развитие деловой журналистики в регионе. География — Воронежская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская, Курская и Орловская области. Участники — авторы и редакторские коллективы телерадиокомпаний, интернет и печатных СМИ, блогеры, пресс-секретари. Ежегодно на конкурс поступает более 200 работ, посвященных актуальным темам развития экономики регионов Черноземья.

Проходит при поддержке: АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», «Воронежский механический завод» — филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М. В.  Хруничева», Воронежский филиал ОАО «Россельхозбанк»

Организационный партнер:  агентство «Event»

Программные партнеры: школа интернет-маркетинга «Неонетика»

HR-партнер: HeadHunter

Телеком-партнер: Билайн 

Фитнес-партнер: Publica Fitness 

Информационная поддержка: ABIREG.RU, Время Воронежа, Lipetsknews.ru, Медиатрон, Курская семейная газета «Друг для друга», Бел.Ру, Lipetskmedia.ru, Вечерний Орёл, Комсомольская Правда, Вести 48, РБК Воронеж, Likengo, most TV, Первый номер, ИА «Онлайн Тамбов.ру», KP.RU, Свик-ТВ.

Сайт конкурса — http://2014.balpress.ru/

Страница «В контакте» — https://vk.com/pressabal


Комментарии