22 Августа 2014 года, 09:00

15 августа мы запустили новую версию нашего сервиса с абсолютно новым интерфейсом, новыми функциями и новой тарифной политикой.

 

Основной акцент в новой версии сделан на удобство и скорость работы пользователей. Новая amoCRM создана 100% совместимой с современными тач-устройствами (планшетами, смартфонами). Интерфейс не просто адаптирован «под палец», но и способен правильно воспринимать нажатия и «свайпы» (движения в стороны). Например, множество действий теперь можно сделать простым перетаскиванием элементов пальцем или мышкой (drag’n’drop).

Новый интерфейс выполнен по технологии «singlepage», не использует всплывающих окон и дополнительных переходов. Все это позволило повысить скорость работы системы почти в 5 раз.

Добавлено множество полезных функций и интерфейсных решений, в частности, сквозной поиск, воронка продаж, лента сделки, todo-line для задач, результат по задаче, центр нотификации и многое другое.

Существенно доработан блок аналитики. Теперь анализ продаж это не просто голая воронка продаж, но и полноценный инструмент для анализа и контроля отдела, который показывает и конверсию в воронке продаж и среднюю продолжительность прохождения сделок по каждому из статусов. Основываясь на статистических данных вашего аккаунта о конверсии и продолжительности движения сделок по статусам, теперь система сама может построить прогноз будущих продаж по всей компании, по отдельному сотруднику  или направлению.

Существенно изменены и сводный отчет и отчет по менеджеру, которые теперь представляют полный срез всей необходимой информации по аккаунту и по отдельным сотрудникам. Достаточно беглого взгляда на панель, чтобы понять все ли в порядке, насколько успешно менеджер справляется с работой.

Все отчеты строятся с возможностью углубления в детали (drilldown). Например, если у менеджера отмечено 5 закрытых сделок за неделю, то по одному клику можно увидеть, что это были за сделки, с кем и на какие суммы.

В новой версии amoCRM наконец стало возможным создавать группы пользователей, заводить отделы и филиалы, настраивать права не только на уровне ответственного, но и на уровне отдельной группы.

С 15 августа существенно упрощается и тарифная сетка. Вместо действующих ранее 4 тарифных планов, введена плоская цена в 499 рублей за одного пользователя в месяц без дополнительных условий и ограничений. При этом, старые тарифные планы продолжают действовать для всех существующих клиентов, и переход на новые тарифы остается на их усмотрение.

Одно из самых заметных изменений ценовой политики ввод тарифа для малых рабочих групп до 3-х человек, для которых с 15 Августа amoCRM доступна бесплатно.Вместе с новой версией amoCRM обновлен и наш корпоративный сайт. Для всех вновь зарегистрированных пользователей теперь доступна только новая версия сервиса по новым тарифным планам.

Для перехода текущих пользователей на новую версии — обращайтесь в техническую поддержку.


Комментарии