26 Марта 2014 года, 06:11

В четверг, 20 марта, в бизнес-инкубаторе ВГАСУ прошел 6-ой международный профессиональный форум pr-специалистов «PR SEASONS 2014». Тема мероприятия: «Green PR – развивая зеленое мышление». О значении и приемах Green PR, а также о его  положительных и отрицательных сторонах  рассказали успешные pr-специалисты крупных российских компаний. Форум посетили более 150 гостей, в том числе воронежские pr-специалисты, маркетологи, представители бизнеса и СМИ, студенты и преподаватели ведущих ВУЗов города.

Форум был организован коммуникационным агентством АВАНГАРД,  АВАНГАРД Глобал Коммуникейшнз и Воронежским представительством Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

PR-менеджер  компании «ЭР-Телеком» − партнер мероприятия − Антон Езерский рассказал аудитории о проекте «Городской Wi-Fi», а также о преимуществах использования технологий «зеленого» PR в достижении главной цели - обеспечение максимально широкого доступа к современной и востребованной услуге Wi-Fi.  Он привел статистические данные и представил перспективы дальнейшего  развития бесплатного Wi-Fi  для жителей города.

Надежда Муравьева, спикер от Всероссийского центра политических технологий и социальных исследований (г. Москва), разносторонне подошла к вопросу о Green PR. Она рассмотрела особенности восприятия «зеленых» технологий различными социально-общественными группами: населением территории, властью, общественными организациями, бизнесом и другими социальными институтами.

Елена Весельева, менеджер по развитию в Воронежской области «Интерфакс» представила презентацию на тему «Инструменты оценки эффективности PR-деятельности». Особое место в своей речи она уделила новой системе СКАН, позволяющей получить доступ к архивам газет, журналов, информагентств и Интернет-СМИ. В качестве примера она предоставила анализ публикаций в воронежской, белгородской, курской и липецкой областях по теме «экология».

Спикером PR Seasons уже во второй раз стал управляющий директор компании «MediaFactor» (г. Москва) Олег Ильин. Большой интерес вызвала его тема «Не «зеленые» технологии в PR. «Проведение мероприятий, посвященных коммуникациям, очень актуально, так как информационная среда, правила игры и сама профессия стремительно меняются. Исходя из четырехчасовой дискуссии, которая имела место на форуме, могу отметить, что обсуждение таких вопросов как никогда имеют высокую значимость», - прокомментировал  итоги форума Олег Ильин.

 Перед обеденным перерывом выступила руководитель компании «Папина лавка» Наталья Папина. Наталья рассказала о положительных аспектах здорового питания, а также поделилась историей создания своей компании и ознакомила аудиторию со спецификой продвижения экологически чистых продуктов. После ее презентации гости форума смогли по праву оценить продукцию компании «Папина лавка». Великолепный фуршет в дополнении с вкусным вареньем из натуральных ингредиентов и ароматный горный чай подняли настроение гостей форума и оставили хорошее впечатление о компании в целом.

Хедлайнером форума стал спикер, завершающий основную программу мероприятия – Бари Алибасов младший. Тема его выступления: «Новое взаимодействие – переход от войны к сотворчеству».  Эмоциональная, яркая речь Бари не оставила равнодушным ни одного гостя. Основная часть его выступления включала перспективы развития PR на ближайшие 5-10 лет.

Главная тема форума, обозначенная как «Green PR», получила широкий резонанс среди гостей и стала причиной длительного обсуждения между аудиторией и приглашенными спикерами. Актуальность затронутой проблемы оказалась столь велика, что продолжительность мероприятия увеличилась с оговоренных организаторами шести часов до десяти.

Партнеры: Компания  «ЭР-Телеком», Воронежский ГАСУ, Инновационный бизнес-инкубатор Воронежского ГАСУ, компания «Папина Лавка»,  компания «Чудо-блюдо», компания «Эко-Продукт», компания «Интегра».

 Информационными партнерами PR Сезонов выступило большое количество воронежских СМИ, в том числе: «РИА Воронеж», «De Facto», «Жизнь с комфортом», «Интерфакс», Агентство бизнес информации «Abireg.ru», Группа компаний HeadHunter (hh.ru), «Pulse», «PulseParty.Ru», «Коммуна», портал «36on», «IT TEPPA - TERRAV.RU», «Берег», «Chief Time», «Выбирай», «Большой воронежский форум», «Likengo», «2GIS», «Воронежский Курьер», «Я покупаю», «Афишка», «ВИВТ». Кейтеринговыми парнерами мероприятия стали экопродукты с доставкой «Папина лавка» и  «Чудо блюдо».

 


Комментарии