12 Марта 2014 года, 08:36

В Воронеже на одной площадке соберутся профессионалы сферы дизайна, представители бизнес-инкубаторов России, эксперты, инвесторы, презенторы стартап-проектов и все те, для кого прогрессивно-творческое мышление - образ жизни. Уже подтвердили свое участие в проекте представители Яндекс, Mail Group, креативного агентства CreativePeople, Студии Артемия Лебедева, Сколково, бизнес-инкубатора МГУ, Татарстанского IT-парка, RUSBASE, ФРИИ. Два выходных дня и три talk-площадки, более 2000 участников из 18 регионов страны, более 45 докладов, более 35 спикеров — это «Смарт-выходные» 2014.

2013 год, март: в Воронеже впервые проходят Дизайн-выходные (Design Weekend, 2013.desweek.ru). Проект собирает 28 именитых спикера и 1700 участников. Это общественный образовательный проект российского дизайн-сообщества, главной целью которого является повышение качества дизайна в России.

2014 год, март: решено расширить формат. Design Weekend превращается в «Смарт-выходные”, и будет включать в себя три отдельные секции - “Дизайн”, “Городская среда” и “Стартапы”.

«Дизайн» направление будут освещать именитые специалисты мира web-дизайна, представители ведущих IT-компаний и web-студий: брендинговое агентство DDVB, компания Notamedia, интерактивное агентство AGIMA, дизайн-комьюнити Re:vision и это только начало списка.

«Городская среда» - специально выделенная секция в проекте «Смарт-выходные», будет организована и проведена совместно с UrbanUrban, образовательным проектом Святослава Мурунова и Ивана Коробейникова (urbanurban.ru). Данное направление будет интересно тем, кто работает над развитием территорий, над созданием новой среды для жизни, работы и творчества.

Третья, не менее интересная, но самая молодая секция - «Стартапы». Здесь проактивные и амбициозные презенторы будут защищать свои проекты перед экспертами и потенциальными инвесторами, а лучший проект станет участником бизнес-поездки в Кремниевую долину. Всех старт-аперов ждет шести-часовой интенсив от Start in Garage (www.risventures.com/startingarage), а так же профессиональные консультации и выступления ведущих специалистов. Участники секции «Стартапы» имеют реальный шанс получить финансовые инвестиции для своего проекта.

Помимо трех основных направлений будут проходить два интенсива: по брендингу и геймификации. Презенторы первого интенсива — это 20 дизайнеров, успешно прошедших внутренний конкурс проекта. Совместно с 3-мя гуру брендинга команда предложит несколько вариантов решения визуального образа для партии «Родина», представители которой смело вызвались участвовать в этом эксперименте.

В этом году как и в 2013-м идеологом и организатором «Смарт-выходных» в Воронеже выступает компания Doctornet.pro (doctornet.pro). Обмен опытом между известнейшими российскими представителями творческого кластера и региональным дизайн-сообществом, а также возможность дать импульс развития новых идей в российском веб-дизайне — это то, ради чего стоит работать над проектом, считают в DoctorNet.pro. Компанией уже приглашены руководитель службы рекламного дизайна Яндекса Стас Поляков, digital producer проекта Afisha Specials Сергей Хабаров, творческий дизайнер Frontdesign Brand Atelier Андрей Кожанов и многие другие именитые спикеры.

Проект «Смарт-выходные» - это мощная интеллектуально-творческая атмосфера, это процесс получения знаний, это территория для экспериментов, которая создана, чтобы помочь каждому слушателю найти единомышленников для реализации творческих идей и ресурсы для воплощения собственных стартапов.

Место проведения — ВГУ , время 29 марта 11:00 — 30 марта 20:00 По всем вопросам: pr at DoctorNet.pro Иван Дегтярь +7 (906)672 22 24, info@smrtwknd.ru Для СМИ: пресс-координатор at DoctorNet.pro Катерина Степанченко +7 (960)1242921, press@smrtwknd.ru

Сайт: smrtwknd.ru

Отчетные ресурсы 2013: reg.2013.desweek.ru, 2013.desweek.ru


Комментарии