7 Февраля 2014 года, 10:42

Рассказывает Екатерина Крупина, генеральный директора группы кадровых агентств "КАУС": "руководитель не только может, но и должен донести до подчиненных, что их повышение возможно и реально. Причем делать это лучше всего при приеме на работу. В процессе собеседования с кандидатами нужно тщательно выявлять его мотивацию. Если компания приветствует развитие высококлассных специалистов, стремиться взращивать профессионалов из новичков в своих рядах, то и принимать на работу надо сотрудников, для которых важен профессиональный и карьерный рост. Безусловно, немаловажным вопросом является и то, что сотрудник готов делать для повышения по службе, как он планирует к этому идти, ведь одного желания мало, нужны способности, настойчивость, самоорганизация. Если же мы говорим об уже существующих, работающих внутри компании сотрудниках, то из общей массы всегда выделяются наиболее способные и целеустремленные сотрудники. С такими сотрудниками и стоит говорить о повышении, направить их в нужное русло, объяснить, что еще нужно сделать, каких показателей добиться для того, чтобы это повышение состоялось.

Безусловно, критерии, на основании которых осуществляется перевод сотрудника на более высокую должность, должны быть четко обозначены и прозрачны, а лучше прописаны в каком-либо внутреннем документе компании. Все сотрудники компании должны быть в курсе, иметь четкое представление о том, при соблюдении каких правил, при достижении каких показателей, на основании чего возможно повышение. В крупных компаниях повышение чаще всего происходит через квалификационную комиссию. В небольших организациях это зависит чаще всего либо от непосредственного руководителя сотрудника, который выходит с инициативой о повышении на генерального директора, либо от самого генерального директора в случае, если он занимается не только стратегическим, но и оперативным управлением, и все сотрудники компании у него на виду"


Комментарии