15 Августа 2013 года, 06:02

А если не знает, то обязательно стоит узнать.

EVP, или ценностное предложение компании, — это система выгод, которые сотрудник получает взамен на то, что отдает компании «лучшие годы», а также свои знания, умения и энтузиазм.

При простом подходе — это те самые пресловутые «плюшки», которые нередко встречаются в описании вакансий. Однако если подходить к EVP серьезно, то это сложная система, состоящая из множества сбалансированных элементов, которая в результате и делает компанию уникальной для сотрудников и соискателей.

Проблеме EVP будут посвящены несколько блоков на предстоящем Международном саммите HR-брендинг 2013.

Что вообще следует знать об EVP?

Прежде всего, стоит вооружиться знаниями о том, как формировать EVP именно для вашей компании. Процесс этот сложный и предполагает применение определенной методики.

Со всеми этапами построения ценностного предложения для сотрудника на Саммите Вас познакомят руководитель Консалтингового центра HeadHunter Елена Емеленко и креативный директор агентства makelove Игорь Трофимов.

Допустим, предложение уже сформировано. Как быть с ним дальше? Ведь оно не замыкается само на себя, нужно транслировать его сотрудникам и кандидатам. Елена и Игорь расскажут обо всех каналах, с помощью которых можно донести ценностное предложение до тех, кому оно адресовано: конкурсы стажировок, спортивные и бизнес-мероприятия, игры, собственные центры обучения, социальные проекты и многое другое. Конечно же, не обойдется без успешных примеров российских и западных компаний: кейсы — наше всё!

А разве большая зарплата — это уже не EVP?

Деньги любят счет. В условиях, когда зарплата — основная статья расхода компании, привлекать сотрудников только за счет раздувания размеров вознаграждений, как минимум, недальновидно. И не очень хорошо для рынка в целом.

Однако грамотно рассчитанная зарплата, безусловно, является одним из элементов EVP. И не самым последним.

Какая связь между заработной платой и HR-брендом компании? Самая прямая, считает Наталья Данина, руководитель направления исследований заработных плат, компенсаций и льгот (HeadHunter). И докажет это на материале проведенных исследований. Хотите сильный HR-бренд — учитесь работать с заработной платой!

Не пропустите эти и другие интереснейшие выступления на Международном саммите HR-брендинг 2013!

Подробные условия участия, а также стоимость, опубликованы на сайте мероприятия.


Комментарии