1 Июля 2013 года, 05:41

4 июля в Москве в рамках конференции «Digital Exclusive» самые крупные и успешные компании расскажут, как привлечь продвинутую аудиторию в ряды своих клиентов.

В этом году мероприятие приобретает совершенно новый формат. Зрителям будет представлен единый мастер-класс из 15 наиболее интересных спикеров. В качестве докладчиков будут участвовать представители успешных компаний, которые поделятся со слушателями практическим материалом.

На выступление отводится 30 минут. Этого времени выступающим должно вполне хватить, чтобы в течение своего мастер-класса рассказать реальные кейсы и разобрать конкретные методики. Также, что немало важно, в конце каждой секции будет организован круглый стол спикеров, что позволит им вместе обсудить возникшие вопросы и подвести итоги.

Конференция традиционно будет поделена на четыре секции. Две из которых будут посвящены популярной теме Social Media Marketing. Если в первой части будут рассмотрены такие темы, как создание и продвижение групп, аккаунтов и блогов, то во второй части спикеры расскажут, как конвертировать участников группы в реальных посетителей. Третья секция будет посвящена мобильному, игровому и вирусному маркетингу. А в четвертой речь пойдет о рекламе в Рунете. Как покупать рекламу, оплачивая только результат.

Зарегистрироваться в качестве участника и ознакомиться с более подробной информацией можно на официальном сайте мероприятия.

С 2006 года наши мероприятия посетили представители крупнейших компаний из России и СНГ, среди которых ИКЕА, Евросеть, МТС, ГАЗПРОМ, Государственная Дума РФ и многие другие.

Кто участвует:
Ключевые спикеры, представители успешных компаний.


Комментарии