ПО ПУНКТАМ
27 сентября 2018 ГОДА 15:40

Я — руководитель выставочного направления в здравоохранении: как расширить полезные связи и повысить квалификацию?

Выставочный центр Вета в Воронеже
партнерский материал. Совместно с Выставочным Центром «Вета»
Партнерский материал — проект, созданный вместе с рекламодателем и для него. От обычной рекламы он отличается тем, что производится под особым контролем редакции DF. И это обеспечивает читателям увлекательный контент, а рекламодателю — усиленную отдачу от размещения на нашем портале.
Что нас ожидает?
Современный топ-менеджер в здравоохранении — это эксперт и по медицине, и по вопросам управления. А чтобы соответствовать стандартам отрасли, нужно постоянно учиться, в том числе перенимать опыт коллег на профильных мероприятиях. Такое событие в Воронеже состоится совсем скоро: с 9 по 11 октября. Кстати, для региона это уже 45-й подобный форум, соответственно, он обобщает важнейшие проблемы сферы и собирает главных воронежских специалистов по медицине, а также федеральных профи.
Выставки и форумы — это скучно и однообразно, разве нет?
Нет, утверждают в Выставочном Центре «Вета», с которым мы подготовили этот материал. Там поясняют, что выставка «Здравоохранение», о которой идет речь, заточена как на интересы бизнес-сообщества, так и на вопросы, важные для управленцев государственных и муниципальных медучреждений. То есть это b2b-форум, и на одной площадке соберутся сразу 2 тыс. человек. Кроме того, обновляются форматы присутствия участников. Например, Центр семейной медицины «Олимп Здоровья» представит современное диагностическое и лечебное оборудование топовых европейских производителей. Прямо на своем стенде «Олимп здоровья» продемонстрирует его работу. А «Эс Класс Клиник Воронеж» проведет бесплатные консультации следующих врачей: невролога, пластического хирурга, косметолога, дерматолога, гинеколога и уролога.
А кто еще придет на форум?
В этом году у форума — 40 участников: крупные фармкомпании, производители медтехники, одежды для медработников, изделий, расходников и средств для дезинфекции. Разумеется, каждый заинтересован в том, чтобы раскрыть свой потенциал и получить полезные контакты и будущих клиентов. Также это возможность для анализа отрасли: сравнить себя с другими, набраться опыта, лучше понять своих потребителей.
Какая польза, если выставочная экспозиция не вызывает у вас интерес?
Например, это повышение квалификации, которое медработники обязаны проходить не реже одного раза в 5 лет. В рамках стандартов непрерывного медицинского образования (НМО) 36 часов должно быть посвящено именно образовательной активности. А в рамках форума «Здравоохранение» состоятся сразу 16 конференций, в том числе аккредитованных координационным советом по развитию НМО и фармацевтического образования. Таким образом слушатели имеют возможность получить необходимые кредиты (баллы) через участие в этих конференциях.
Что еще полезного будет? Менеджмент?
Руководителям медицинских учреждений полезно посетить круглый стол компании «Первый бит» — «Как управлять медицинским центром в один клик и увеличивать прибыль», а также семинар от студии поискового маркетинга Semantica. На нем будут обсуждаться вопросы продвижения сайтов медицинской тематики в поисковых системах, контекстной рекламы и профильных сайтов, продвижение в соцсетях и пр.
Как попасть на мероприятие?
Заходите по этой ссылке и жмете «Получить пригласительный» (участие без стенда бесплатное). Получаете подтверждение регистрации на указанный адрес электронной почты, а далее — планируйте собственный график. 9-11 октября, Воронеж, 8-й этаж отеля Marriott на проспекте Революции, 38, форум-выставка «Здравоохранение».
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста