Воронеж: где пробки могут появиться в 2017 году?

Сопредседатель организации
«Город и транспорт – Воронеж» Юрий Новиков
Александр
Ежов
DF традиционно представляет топ спорных дорожных решений в Воронеже, которые уже приняты (или не приняты). Их последствия мы почувствуем на себе в полной мере в 2017 году. Из-за чего и где мы будем стоять в пробках?
Проект перехватывающих парковок
Перехватывающие парковки мэрия планировала построить как альтернативу пока нереализованным платным — в районе Вогрэсовского и Чернавского мостов, Остужевского кольца и ул. Ленина. Но пока у нас не развита система общественного транспорта настолько, чтобы воронежцы массово оставляли свои машины и пользовались им. Автобусы просто не готовы принять поток пассажиров больше, чем есть сейчас. Но сомнения вызывает и то, что он вообще будет: пересаживаться с автомобиля на «ПАЗик» — удовольствие сомнительное. Впрочем, больше пробок от проекта не станет. Но и меньше тоже. Пока стоимость проекта не называется, однако в каждом районе города потребуется 50 тыс. машиномест.
Реконструкция подъезда к Воронежу
со стороны Москвы
Одним из самых проблемных мест в обозримом будущем станет участок трассы А134 на подъезде к Воронежу со стороны Москвы (развязка на Воронеж после Сити-парка «Град»). Это место, где уже сейчас автомобили по 20-25 минут томятся в пробке в часы пик. Тут начнутся работы по обновлению асфальта — участок трассы протяженностью 12,6 км планируют расширять (от отеля «Яр» до ТЦ «Московский проспект»). Работы по расширению участка начнут уже в этом году, и время простоя вырастет в 2 раза: в пробках придется стоять по 45-50 минут. Завершить расширение дороги за 2 месяца, как это планируется, удастся вряд ли — на это потребуется до 8 месяцев.
Светофор на пересечении
Театральной – Карла Маркса
Светофорный комплекс, который планируют установить на пересечении ул. Театральной и Карла Маркса, — не самое удачное решение. На этих улицах заторы — явление не такое уж частое: с регулированием движения отлично справляются знаки приоритета. Светофор же станет дополнительной нагрузкой. А это в теории может привести к лишнему столпотворению машин и, как следствие, к возможным пробкам — у светофора машины будут застревать на 5-7 минут и более.
Светофор на пересечении
Театральной – 25 Октября
Светофорный комплекс на пересечении ул. Театральной и 25 Октября — решение 2016 года. В 2017-м приведет к образованию пробок в этом месте минимум на 5-10 минут. Это не только скажется на удобстве движения, но и создаст аварийную ситуацию на участке.
Светофор на пересечении
Софьи Перовской – Декабристов
Установки светофорного комплекса на перекрестке Софьи Перовской и Декабристов стоит избежать. Он приведет к постоянным заторам в этом месте на 10-15 минут. Ул. Декабристов — тихий центр, где поток машин не настолько велик. Ул. Софьи Перовской — городской хайвэй, на котором после появления светофора пробки будут образовываться с завидной регулярностью. Чем меньше там светофоров, тем лучше.
Светофор на пересечении
Домостроителей – Маршака – бульвара Пионеров
ул домостроителей воронеж
Светофорный комплекс на пересечении ул. Домостроителей, Писателя Маршака и бульвара Пионеров — сложное решение. Само смыкание улиц на этом участке — строительная ошибка, а светофор — «костыль», который должен ее исправить. 3 светофорных комплекса в пределах 50 м, которые там установлены, приведут к постоянным пробкам и заторам, что уже можно наблюдать по утрам и после 18 часов. Продолжительность стояния в пробках может возрасти в 2 раза.
Знаки «Остановка запрещена» на ул. Ленина
Знаки «Остановка запрещена», появившиеся на ул. Ленина, решением, которое сильно повлияет на пропускную способность, назвать нельзя. Проблема с этим участком кроется в том, что «бутылочное горлышко», из-за которого тут могут образовываться пробки, находится на проспекте Революции у остановки «Работница», а не на самой ул. Ленина. Поэтому знаки «Остановка запрещена», которые поставят от ул. Урицкого до Вавилова, повлиять на пропускную способность практически не смогут. Опять же решение приведет лишь к дополнительным затратам.
comments powered by HyperComments

© От первых лиц — для первого лица