Дороги в будущее

Топ проектов по реконструкции
дорожных объектов Воронежа в 2017 году
Мэрия Воронежа рассказала о нескольких ключевых проектах улично-дорожного хозяйства, которых может начаться в следующем году – при наличии финансирования. Формируем экспертную и общественную дискуссию: даем проанализировать проекты профессионалам отрасли и автолюбителям со стажем.
1
Реконструкция путепровода по ул. 9 Января
Реконструировать планируют сразу несколько участков – как сам путепровод, так и подъездные пути к нему: 170,7 м путепровода, 200 м ул. 9 Января (подъезды к путепроводу), 150 м участка ул. Донбасская — ул. Пешестрелецкая, еще порядка 200 м ул. 9 Января — от дома № 60 до пересечения с ул. Донбасская. Работы по реконструкции данного искусственного инженерного сооружения обойдутся городу примерно в 600 млн рублей. Деньги на ремонт городские власти планируют получить за счет субсидий из областной казны и средств из городского бюджета. Работы будут выполняться поэтапно, с разбивкой на 2 года. В настоящее время ведется работа по привлечению средств федеральной казны, чтобы снизить нагрузку на бюджеты регионального и местного уровней.
Реконструкция путепровода снизит время простоя в пробках на улице 9 Января.
Реконструкция путепровода, а фактически — его капитальный ремонт — снизит время простоя в пробках на улице 9 Января. Сейчас именно этот участок тормозит движение на всей улице. Однако, это серьезный и дорогостоящий объект, поэтому при его реконструкции следует осторожно подходить к выбору подрядчиков и субподрядчиков. Если ремонт затянется, то одна из важных транспортных артерий города окажется заблокирована.

Сопредседатель организации «Город и транспорт — Воронеж» Юрий Новиков
2
Реконструкция путепровода по ул. Ленина
Путепровод по ул. Ленина — одно из самых проблемных мест в городе. Именно поэтому реконструкция этого объекта — крайне важный шаг в решении проблем с пробками в Воронеже.

Стоимость реконструкции моста, длиною 48,4 м будет стоить более 100 млн рублей. Деньги на работы по восстановлению путепровода власти города планируют получить из городского и областного бюджетов.
Если проект сделают грамотно, то этот путепровод позволит значительно разгрузить движение в этом участке.
Если проект сделают грамотно, то этот путепровод позволит значительно разгрузить движение в этом участке. Хотелось бы указать на два нюанса в ремонте этого путепровода. Первый связан с примыкающей улицей Добровольного Коммунистического Полка (бывшая ул. Луначарского). Нельзя допустить, чтобы в результате реконструкции это улица была отрезана от путепровода. Это приведет к тому, что район, находящийся за железной дорогой, практически полностью отрежут от связи с центром, он станет не проездным. Еще один нюанс — реконструкция путепровода поспособствует увеличению скорости движения через него, но нужно учитывать, что рядом — напротив Железнодорожной поликлиники — находится нерегулируемый пешеходный переход, может возникнуть потенциально опасная ситуация в этом месте.

Сопредседатель организации «Город и транспорт — Воронеж» Юрий Новиков
3
Реконструкция транспортной развязки
на ул. Антонова-Овсеенко
Реконструкция этой развязки будет означать то, что между Советским и Коминтерновским районами появится бесперебойная связь — автолюбители, проезжающие этот участок перестанут простаивать в пробках по 30 минут.

Реконструкция развязки оценивается в 665 млн рублей. Средства на реконструкцию развязки на Антонова-Овсеенко планируют получить за счет субсидий регионального дорожного фонда. Также прорабатывается вопрос по привлечению средств федерального уровня.
Реконструкция этого участка обеспечит беспроблемный выезд на ул. 9 Января и связь, без пробок, между Юго-Западным районом и Северным микрорайоном.
Это одно из самых ключевых мест в городе. Фактически – это часть федеральных трасс, хоть по документам этот участок дороги таким не является. Это огромная магистраль, по которой идут грузы в направлении Курск-Москва. Реконструкция этого участка обеспечит беспроблемный выезд на ул. 9 Января и связь, без пробок, между Юго-Западным районом и Северным микрорайоном. Реконструкция этой развязки позволит получить полноценный участок «Воронежского МКАД». При проектировании новой развязки нельзя допустить того, чтобы после реконструкции отсутствовала возможность расширения железнодорожной ветки, проходящей в этом участке (служебная ветка, существующая для снабжения аэропорта), в двухколейную и возможность ее электрификации. Кроме того, обязательно нужно оставить место для строительства остановочного пункта, а в идеале — полноценной железнодорожной станции с длинной платформой.

Сопредседатель организации «Город и транспорт — Воронеж» Юрий Новиков
4
Реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и ул. Остужева
Реконструкция транспортной развязки является необходимостью, так как пропускная способность ул. Остужева уже исчерпана. Более того, необходимость начала строительства данного объекта обусловлена развитием городской агломерации, в том числе, прилегающих к Воронежу районов.

Реконструкция развязки обойдется городу в 3,6 млрд рублей. Деньги на ремонт власти Воронежа планируют получить за счет участи в федеральной программе «Развитие транспортной системы».
В перспективе исчезнет пробка на Северном мосту и ул. Остужева.
Это будет значить то, что корреспонденция ул. Остужева на выезд из Воронежа в сторону Тамбова будет сплошным потоком. В перспективе – исчезнет пробка на Северном мосту и ул. Остужева – люди на выезде в сторону тамбовского направления перестанут терять по 40 и больше минут. Обязательно должен быть оставлен коридор для магистрального транспорта. И еще одно – на территории существующего ныне кольца на пересечении Ленинского проспекта и Остужева должна быть предусмотрена возможность построить транспортно-пересадочный узел.
Сопредседатель организации «Город и транспорт — Воронеж» Юрий Новиков
P.S.
Публикация этого материала — начало дискуссии по теме. В течение ноября мы будем добавлять в материал другие комментарии, следите за изменениями.
comments powered by HyperComments

© От первых лиц — для первого лица