За спасибо
Партнерские программы как инструмент
повышения лояльности клиентов банков
Сегодня финансовые организации конкурируют за потребителя не только с помощью банковских продуктов и услуг, но и развивая программы лояльности. Как это происходит? Посмотрим на примере одного из крупнейших игроков — Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.
23 миллиона человек участвуют
в программе «Спасибо от Сбербанка»
В середине октября Центрально-Черноземный банк поздравлял 23-миллионного участника, присоединившегося к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка». Им стала жительница Воронежа Элеонора Смирнова.

В торжественной обстановке новую участницу программы поздравил Управляющий Головным отделением по Воронежской области ПАО Сбербанк Михаил Москальцов.
«Наша бонусная программа направлена на популяризацию эквайринга, безналичную оплату покупок. Это комфортно, безопасно и удобно. И мы рады тому, что каждый десятый житель Воронежа отдает предпочтение этой программе».
Михаил Москальцов
Управляющий Головным отделением
по Воронежской области ПАО Сбербанк
Кроме цветов и подарков от Сбербанка Элеонора Смирнова получила множество подарков от партнеров программы. Так, сертификат на 10 тыс. рублей ей вручила компания «Калина Ойл», на такую же сумму — сеть магазинов kari. Кстати, в этой сети бонусами по программе «Спасибо от Сбербанка» можно оплатить до 70% покупки. Магазин «Санги Стиль» вручил сертификат на 5 тыс. рублей не только юбилейной участнице программы, но и сертификаты по 500 рублей всем присутствующим посетителям офиса Сбербанка. Таким образом, каждый клиент Сбербанка смог разделить праздник и понять, что следующим счастливым обладателем подарков может стать он. Кроме того, Элеонора Смирнова получила сертификат на отдых от туроператора TEZ TOUR, а также подарки от Divage make up studio, квеструма Клаустрофобия».
«Я благодарна Сбербанку за то, что он так бережно относится ко всем своим постоянным клиентам, постоянно улучшает свою работу. Теперь пользоваться его услугами не только удобно, но и приятно».
Элеонора Смирнова
23-миллионный участник программы
«Спасибо от Сбербанка»
Что такое «Спасибо от Сбербанка»?
Рассмотрим подробнее, что представляет собой бонусная программа «Спасибо от Сбербанка».

Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» — крупнейшая в России банковская программа лояльности. Участники программы накапливают бонусы СПАСИБО за покупки по карте Сбербанка в России и за рубежом. Дополнительные бонусы СПАСИБО участники получают, совершая покупки у партнеров программы и участвуя в акциях программы «Спасибо от Сбербанка». Сегодня партнерами программы являются более 600 торговых сетей. В Воронеже партнеров уже около 100. И их число постоянно растет. Так, в октябре Воронежская топливная компания (ВТК) присоединилась к программе СПАСИБО от Сбербанка. Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой держатель банковской карты Сбербанка. Сегодня бонусами СПАСИБО пользуются уже более 110 тыс. воронежцев.

Программа неоднократно получала награды национальной премии Loyalty Awards в номинациях «Лучшая коалиционная программа лояльности» и «Лучшая программа лояльности финансовых институтов».

В мобильном приложении программы можно отслеживать список партнеров, новые акции, бонусный баланс и историю операций. Приложение доступно для скачивания на Android и IOS.
Почему программа признана эффективной?
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» завоевала ряд наград в рамках профессионального конкурса в индустрии управления клиентским опытом и сервисом в России Customer eXperience Awards Russia 2015.

По итогам национальной премии программа «Спасибо от Сбербанка» получила высшие награды в номинациях «Лучший мультиканальный клиентский опыт» и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе».

Национальный конкурс Customer eXperience Awards Russia рассчитан на тех, кто ежедневно работает над улучшением сервиса и качества обслуживания в разных отраслях. Его организатором выступает Цифровой журнал «Библиотека лояльности» при поддержке Международной Ассоциации специалистов в области управления клиентским опытом (ICXC), медиахолдинга РБК, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и аналитической компании Forrester.

© От первых лиц — для первого лица