21 ФЕВРАЛЯ 2019 года 12:00

Fresh Auto. Официальный дилер KIA в Воронеже

De Facto представляет топ выстреливших проектов
Маркетинговое агентство «Знак» и медиагруппа De Facto провели совместное исследование, в ходе которого экспертное деловое сообщество Воронежа назвало прорывные, экономически успешные и новые для рынка проекты, реализованные местными компаниями. Кто вошел в число лидеров?
В чем заключается проект
Год назад компания Fresh Auto открыла в Воронеже дилерский центр по продажам автомобилей KIA. Центр функционирует на базе ранее закрывшегося автосалона (поселок Солнечный, Московское шоссе, 16, стр. 2 — 1 км до сити-парка «Град») — работа проводилась не с нуля, а с минуса, так как у людей было недоверие к центру. Компании Fresh Auto удалось сформировать лояльное отношение клиентов. Центр вышел на оборот продаж в 150 автомобилей в месяц. Это первый дилерский проект компании Fresh Auto в Воронеже. До этого автомобильная сеть была представлена в регионе с 2015 года двумя салонами по продаже автомобилей с пробегом.
Кто реализует
Fresh Auto — 13 лет на рынке, 8 регионов, 13 автосалонов, более 1500 профессионалов в команде, свыше 100 000 клиентов и более 27 тысяч продаваемых авто ежегодно. Компания имеет статус официального дилера марок Ford, Infiniti, Mercedes-Benz, Mitsubishi, ГАЗ и KIA, а также занимается продажей авто с пробегом.
На какой стадии находится проект
  • Октябрь 2017 — подготовка дилерского центра к открытию
  • Ноябрь 2017 — День открытых дверей для клиентов
  • Январь 2018 — продажа первого автомобиля
  • Май 2018 — Торжественное открытие дилерского центра
  • Декабрь 2018 — Центр вышел на 150 продаж автомобилей в месяц
Что дал самой компании
Для компании открытие дилерского центра ознаменовало вход в новый сегмент рынка. Fresh Auto укрепила позиции в регионе и увеличила объемы продаж.
Что дал рынку (потребителю)
Когда в Воронеже появился дилерский центр Fresh Auto, то качество работы на рынке в целом выросло: компания задает планку качества обслуживания и работы с клиентами. Это новый уровень конкуренции. В Воронеже доля рынка KIA стала выше, чем в среднем по России.

«
Генеральный директор Fresh Auto Денис Мигаль
Основатель и генеральный директор Fresh Auto Денис Мигаль

«Когда мы заходили в Воронеж, этот город был для наших партнеров в черном списке»

«Основная особенность Воронежа — парк автомобилей достаточно низкого качества. Регион находится в непосредственной близости от Москвы, и многие покупатели едут в столицу с надеждой купить подешевле хороший автомобиль. Но дешево — не всегда хорошо. Это привело к тому, что в Воронеже программа выкупа практически приостановлена, но, с другой стороны, мы привозим в регион более качественные автомобили, что нравится покупателям.
Еще один нюанс — коммерческий криминал, развитый при продаже вторичных автомобилей. Когда мы заходили в город Воронеж (компания появилась в городе в 2015 году), то было сложно привести с собой наших партнеров, страховые компании и банки. Город был чуть ли не в черном списке, но нам удалось изменить их отношение. Сейчас ситуация стабильная. Так, во Fresh Auto растет число кредитных продаж».

«Культура продаж авто с пробегом в целом растет»

«Fresh Auto продает и новые автомобили, и автомобили с пробегом, спрос на подержанные автомобили в Воронеже выше. Но у нас не стоит задачи продать два вторичных автомобиля на один новый. На сегодняшний день ценообразование новых автомобилей, мягко говоря, завышенное. Произошла индексация цен, но зарплаты не увеличились — деньги обесценились, поэтому «пробежная» машина доступнее, чем новая. Второй нюанс рынка автомобилей с пробегом — за последние пять лет культура ухода за транспортом качественно изменилась в лучшую сторону. И наконец, профессиональный бизнес автомобильного рынка обратил внимание на автомобили с пробегом».

«Воронежцы покупают более дешевые машины, чем в среднем по России»

«В Воронеже традиционно пользуются спросом автомобили по цене от 300 до 600 тысяч рублей, это чуть ниже среднего ценового диапазона по России. Если говорить по моделям, то здесь разнообразие. Есть регионы, где ярко выражена приверженность к определенным маркам, но в Воронеже такого нет».

«Не считаем электронные площадки своими конкурентами»

«Auto.ru — это не конкурент, а партнер. Площадка, на которой мы выставляем машины для продажи. Если говорить про CarPrice, то это тоже не конкурент — это другой продукт. По сути, посредники между физическим лицом и компанией, покупающей автомобили. Если говорить о Fresh Auto в целом, то наша задача — продавать качественные автомобили, чем мы занимаемся уже 13 лет. Одно из наших преимуществ — широкая развитая сеть. К примеру, если вы живете в Воронеже и у вас есть белый заднеприводный Mercedes, который не пользуется спросом в городе, то самостоятельно вы сможете его продать по заниженной цене. Так как мы представлены в восьми регионах России, при выкупе вашего автомобиля у нас есть возможность реализовать его там, где спрос на аналогичные автомобили наибольший».

»