2 Ноября 2015 года, 11:02

lavruhin_evgenij (1).jpgВводится ЕГАИС на продажу алкоголя — система его учета, которая потребует новых затрат, покупательская способность падает. Что делать? Тоже, что и вчера. Это не катастрофа, а рабочие моменты. Завтра может еще что-нибудь произойти. И что же теперь, застрелиться?

Нужно понимать, что мы живем при капиталистическом строе. А он предусматривает экономические процессы, которые имеют разные циклы: рост сменяет спад. Мы же не на 2 года на рынок пришли, а на 10-летия. И нужно быть готовыми и к «тучным», и к «худым» годам. Естественно, тактика действия в каждый из периодов разная, но ничего не происходит сверхъестественного — нормальный, рабочий процесс.

Вот, говорят, спрос везде падает. Ну, у кого падает, а у кого растет. Нужно работать больше и упорнее. Да, кто-то из покупателей будет экономить на продуктах и алкоголе перед Новым годом, а другим экономить не придется. И в прошлом году перед праздниками были те люди, которые покупали дешевое вино, но были и те, что выбирали премиальный виски. В этом году покупатели те же. И с ними нужно работать.

Принципиальный подход к такой работе с годами не меняется: нужно изучать своего покупателя, смотреть, в какие сегменты сдвигается спрос в настоящее время, удовлетворять потребности клиента. Все то же мы делали 2 года назад и в прошлом году, и в этом собираемся.

Управляющий сетью «Пятью пять» Евгений Лаврухин


Комментарии