12 Ноября 2015 года, 09:37
Сокольников-Артем_RGB.png
«Это заказ». Любимая фраза героев публикаций, которых мы критикуем.

Nestle Russia, по мнению независимых экспертов, совершила управленческие ошибки и тем самым довела отношения с сотрудниками до скандала федерального масштаба. А они возьми да слей в СМИ все неприятные подробности. Ну конечно, «это заказ».

«Автодор» беспардонно вводит новые платные участки трасс, при этом нехило зарабатывая, а пробки возле пропускных пунктов все растут. DF поднимает проблему, анализируя ее причины. Всенепременно, «это заказ».

Город завалило снегом, а коммунальщики оказались не готовы. Во-о-бще. Критика в их адрес — «это заказ».

Помните замечательный одесский анекдот о таксисте: «Вы хотите шашечки или поехать»? Вы хотите объективной информации? Или — «сахарные» статьи о том, «как все круто»?

С одной стороны, мы всегда будем отстаивать интересы бизнеса, вместе решая задачи по преобразованию бизнес-среды. С другой, мы понимаем, что слова «цивилизованный» и «бизнес» обязательно должны стоять вместе. Зарабатывать любой ценой нельзя, как и «кормить завтраками» потребителей, партнеров, сотрудников, жителей региона, в конце концов.

Мы продолжим отрабатывать наш заказ — запрос читателей на профессиональную и честную аналитику. При этом, конечно, отмечая и показывая в текстах и все позитивные изменения в бизнесе и городской среде, которые заслуживают внимания аудитории.

Главный редактор медиагруппы De Facto Артем Сокольников



Комментарии