14 Мая 2015 года, 09:25

Тарасов_Ярослав_250х250.jpgВ последнее время резко возросло число желающих открыть интернет-магазин. Так, если раньше мы делали подобных сайтов 1 в 2-3 месяца, то теперь 2 в месяц.

Увы, кроме клиентов, которые открывают интернет-магазины в действительно новых, пользующихся спросом направлениях, есть и те, которые идут в перенасыщенные сегменты. Так, по-прежнему открывается много интернет-магазинов одежды и бытовой техники. По-моему, лучше просто положить деньги в мусорную корзину.

Во-первых, эта ниша забита. Во-вторых, наценка, например, в интернет-магазинах бытовой техники составляет всего 10%, заработок ничтожен. Потому что закупочные цены для мелких частников совсем иные, чем для крупных сетей. При этом первые никому неизвестны. А конкурировать ценой они не могут.

Не надо пытаться продавать то, что продают миллионы людей. Из того, что у миллионов получилось, не следует, что получится и у вас.

Исполнительный директор интернет-компании «Цветная зебра» Ярослав Тарасов

Мастер-класс о том, как не допустить технических ошибок при создании интернет-магазина, читайте в следующем номере печатного журнала De Facto. 


Комментарии