9 Апреля 2015 года, 12:15

Иван-Гусев.jpgВ прошлом году по своей непредусмотрительности я стал жертвой недобросовестных страховщиков. Раньше я обращался за день-два до окончания действия полиса к своему страховому агенту, он мне привозил полис и никаких проблем. В прошлом году я сделал точно также, но, оказалось, что теперь все не так просто: «Хотите страховку сейчас? Покупайте дополнительные услуги. Если нет, то, в лучшем случае, подождите две недели». Но ждать времени уже не было. Я считаю, что в целом такая тенденция не изменится и после увеличения стоимости ОСАГО. Как навязывали услуги, скажем, добровольно-принудительно, так и продолжат.

В этом году в августе у меня кончается срок ОСАГО, и в этот раз я планирую за месяц обратиться в страховую фирму, чтобы без ценовых накруток, без дополнительных услуг застраховать свой автомобиль. Говорили, что существует некая база, где указано как ездит водитель — аварийная или безаварийная езда. И если безаварийная, то будут предоставляться скидки на страхование. Но, пока что, это не особо работает. И чтобы получить подобную скидку, надо станцевать с бубном, а на это нет ни времени, ни сил.

Разрешение же Верховным судом по выплате страховки без осмотра страховщика — это поворот в сторону потребителя, пусть не лицом, но хотя бы боком. Но я привык считать, что ничего не происходит просто так. Могут в большем отказать, а меньшее — принять.

Управляющий партнер правового центра «Дивиус» Иван Гусев


Комментарии