18 Декабря 2014 года, 10:19

Слаутинский_Станислав.jpgУгрозы в кризис являются и возможностями. А какая сторона перевесит, зависит от воли, ресурсов, подготовленности компании. Буквально на днях мы открыли 2 новых магазина: в Воронеже и в Старом Осколе. Если есть хорошие площадки, то почему бы не развивать бизнес дальше и в кризис. Наш самый главный бич — это арендная плата. Но если в торговых центрах, молах, она будет доступна, по крайней мере, не будет резко расти, я думаю, мы сможем создавать новые рабочие места и в будущем.

Конечно, для того чтобы продолжать двигаться вперед и при сегодняшней экономической обстановке, нам пришлось поработать над стратегией развития нашей компании. Мы решили сделать упор на медицинскую составляющую нашей деятельности. Мы работали в сегментах «средний» и «средний минус». Сейчас, в связи с теми явлениями, что происходят в экономике, мы уходим в товарной линейке в сторону удешевления. Но тот товар, который раньше продавался на рынке, мы хотим продавать с высоким классом обслуживания, соответствующим медицинским стандартам. Другими словами, человек, который привык покупать очки с «раскладушки», получит возможность приобрести их в комфортных условиях, пройдя осмотр врача. При этом мы постоянно повышаем квалификацию персонала. Как медицинского, так и администраторов салонов.

Я считаю, что новые знания, техники сейчас как никогда важны для бизнеса. В том числе, в сфере маркетинга. Сейчас требуется не просто стратегия, а позиционирование, включающее в себя сумму стратегий, которых должно быть несколько — на выбор в зависимости от дальнейших событий. И тогда в нужный момент нужно будет лишь вытащить заготовку и апробировать ее непосредственно на рынке. Лично мы с помощью такой методики пережили уже и 1998, и 2008.

Гендиректор оптической группы «Точка зрения» Станислав Слаутинский


Комментарии