11 Декабря 2014 года, 12:34

Hailis.jpgКонкуренция сейчас ужесточается. Потребительский спрос уменьшается, люди совсем по-другому начинают относиться к деньгам. Для городского жителя коттедж это, как правило, не единственное жилье, а в сельской местности спрос крайне низок. В таких условиях постоянно нужно придумывать что-то новое, искать новых потребителей. Надеяться на случайного покупателя нам не приходится. 

Я рад, что в моем коллективе люди с пониманием относятся к экономической ситуации, желают овладеть смежными профессиями, согласны работать сверхурочно. К примеру, сейчас мы строим фельдшерско-акушерские пункты в Воронежской области. Это 31 объект, огромный объем документов, с которым в рабочее время не справиться. Также мы готовимся к новым тендерам на строительство социальных объектов. Сроки подачи документов там довольно сжатые, и люди без особых проблем соглашаются работать в выходные дни. 

Все, кто проработал у нас больше полутора лет, хорошо понимают, что от них требуется, и мне не пришлось менять кадровую политику. Однако были и те люди, которые не соответствовали нашим требованиям. За последние несколько месяцев нам удалось очистить коллектив от сотрудников, которые не приносили пользы компании. 5-7 человек не выдержали новых требований.  Несмотря на острейший кадровый дефицит в Воронежской области, пришлось избавиться от них, но мы постоянно проводим отбор специалистов на большинство специальностей, которые есть в нашем штате. 

Генеральный директор компании «Вудвилль» Александр Хайлис


Комментарии