11 Августа 2014 года, 12:41

Бизнес есть бизнес: он старается сделать себе пиар и прибыль даже из ничего, а уж когда есть такой повод, как санкции!.. Это тема актуальна, все потребители об этом говорят постоянно. Поэтому наши бизнесмены, даже если страдают от санкций, часто стараются делать это напоказ.

Те, кого коснулись новые санкции, в любом случае вынуждены как-то реагировать. Так почему бы не отреагировать публично? Кто-то избирает стратегию жертвы: приходите вы в ресторан, а там вам говорят с трагическим лицом: «У нас в меню нет лосося и сыра, потому что с Европой проблемы...» Казалось бы, это может негативно сказаться на репутации заведения, но нет! Санкции — тема модная, такое заявление вызывает участие у потребителя.

А кто-то начинает включать браваду: «Да! Я пострадал от санкций! Давай, бей еще, бей!» и все это летит по социальным сетям, делая автору заявлений бесплатный пиар. Самые веселые начинают вешать у себя на дверях таблички «Обаме вход воспрещен».

Так из минуса бизнесмены умудряются сделать плюс. Потеряли на санкциях — заработаем на пиаре. И это вполне оправданно! Главное — не переборщить.

Профессор, завкафедрой психиатрии с наркологией ВГМА Олег Ширяев


Комментарии