25 Августа 2014 года, 10:00

Люди отвыкают общаться вживую, им проще отправить сообщение, чем поговорить. Целое поколение, приходя в ресторан, предпочитает погрузиться в свой телефон, вместо того, чтобы разговаривать. Как тут найти приличного официанта?

Общение и умение улыбаться — это главный навык официанта. А у нас все ходят угрюмые, замкнутые, слова не вытянешь. Но работать кому-то надо! То же самое и с продавцами, и с торговыми представителями. Недавно пришел ко мне торговый представитель по алкоголю. Мало того, что он не знает свой ассортимент, так и выявить потребность не в состоянии: ему сидишь и сам рассказываешь, что тебе нужно, да еще и подсказываешь, где это найти.

О чем речь, когда человек привык проводить все время в компьютере или в телефоне с головой? Терпеть не могу, когда на переговорах собеседник постоянно отвлекается на свой телефон, начинает что-то там читать… О чем мы вообще?

Чем меньше люди способны нормально общаться, тем ниже сервис. Возможно, поэтому в последнее время даже чаевых стали давать меньше — повод для щедрого вознаграждения официанты дают не всегда.

Ресторатор, владелец бара «Хлам» Михаил Меркулов


Комментарии