2 Июня 2014 года, 10:38

«Вы, воронежские СМИ, совсем не пишете про малый бизнес», — рассказал DF один из наших читателей. «Как же не пишем? Пишем!» — удивились мы. Оказалось, управленцы ожидают не стерильных текстов о статистике по малому предпринимательству, не отчетов госструктур об их поддержке и пр. Руководители ждут материалов о самих себе, о людях. Таких же, как они, пахарях, возделывающих каждый свою ниву, и необязательно в сельском хозяйстве. Пахать собственникам и топ-менеджерам нужно во всех сферах.

А понаблюдать за такими людьми всегда интересно. Их философия проста и сложна одновременно. Вот твое поле. Вот руки и голова. Вкалываешь от зари до зари — зарабатываешь себе и — еще больше своей компании. Почти все зависит только от тебя. Отсюда и понимание собственной значимости, и личной ответственности, и важное место в экономике.

Примечательно, что этой весной задачей растиражировать реальный опыт малого бизнеса занялся, пожалуй, крупнейший инвестор Черноземья — Центрально-Черноземный банк. Сбер это всегда и отличало: отметить всех — от мала до велика. Так был дан старт конкурсу «Лучшие бизнес-проекты малого бизнеса в Центрально-Черноземном регионе и Орловской области».  Предприниматели соревновались в номинациях по лучшим бизнес-решениям, которые фактически можно применить не только на конкретном предприятии, но и «размножить» на отрасль.

Что из этого получилось? Читайте в нашем спецпроекте. DF как издание, которое придает большое значение развитию малого бизнеса, не могло обойти стороной истории этих компаний.  10 реальных бизнес-кейсов. 10 нестандартных решений непростых задач. 10 смелых людей.

Ниже мы приводим ссылки на эти материалы, с которыми вы можете познакомиться на нашем сайте.

Ягодный бизнес из Семилукского района хочет первым в регионе наладить полный цикл производства

Курские ученые нашли способ делать деньги из отходов АПК, но не могут найти потребителя

Небольшая воронежская пекарня смогла зайти в торговые сети и начать конкуренцию с крупными заводами

Производитель соков и нектаров из Лискинского района — в поисках новых путей развития

Семейное предприятие из Орла хочет увеличить свое производство мясной продукции в 5 раз

Репортаж: как устроен малый бизнес на животноводстве Белгородской области?

Орловский молокозавод решил не выходить в сети, создав собственные торговые точки

Аграрный колледж из Липецкой области разработал бизнес-план безотходной переработки молока

Бывший чиновник из Тамбовской области развивает знаковый для Черноземья проект индюшиной фермы

Липецкой компании надоело заниматься только перепродажей мяса. Удастся ли запустить переработку?

Главный редактор медиагруппы De Facto Артем Сокольников


Комментарии