17 Апреля 2014 года, 04:03

Позавчера я попал в ту самую гигантскую пробку на Грамши, о которой все писали — там, где столкнулись сразу шесть машин, и все движение стало. Я простоял не меньше часа! А почему? Да потому что на дорогах ямы, а дорожники никак не могут отучиться от ямочного ремонта, и делают еще хуже.

Вспомните, перед юбилеем города много дорог чинили, было много подрядчиков. Но есть лишь несколько участков, которые сделали качественно, которые с того времени все еще ровные.  Кирова, проспект Революции и несколько улиц на левом берегу. Но вот дорога на Вогрэсовском мосту… там же невозможно ехать!

Ямочный ремонт — это просто списание денег в никуда. Лучше сделать нормально одну дорогу, чем ямами весь город. Тем более, когда области выделили на дороги миллиард рублей: это много, можно обстоятельно отремонтировать не одну магистраль!  

Если бы сейчас я решал, куда потратить этот миллиард, я бы выделил два приоритета: капитальный ремонт дорог и проблема с парковкой по городу. Вместо строительства развязок нужно выделить деньги на то, чтобы с нами, автомобилистами, боролись! Штрафовать за хаотичную парковку, эвакуировать машины! Люди паркуются чуть ли не в три ряда уже.

Парковки — это отдельная больная тема. У нас в городе их катастрофически не хватает. И даже те, что есть, делают, такое чувство, не для удобства автомобилистов, а только чтобы получать с них деньги.

Я, к примеру, недавно был в Новороссийске, там на всех парковках первый час бесплатный! Далее уже стоимость по нарастающей. А в Воронеже? Сделали в «Поиске» парковку, 20 минут дали бесплатно. А что такое 20 минут, тем более женщине?  Дали бы хотя бы час — сходить в магазин за покупками спокойно…  Вот поэтому там почти никто не паркуется, людям жалко денег.

А «Европа» у Цирка — по проекту, там должна была быть двухуровневая парковка, как в «Галерее Чижова». Но ее не построили!  Там сделали торговые площади.  А почему «Европа» все-таки  запустилась? Ее нужно было оставить памятником нарушения: не сносить,  но и не дать эксплуатировать. Может быть, тогда все  строители заботились бы о парковках.

Руководитель адвокатской конторы Геннадий Маклаков


Комментарии