27 Марта 2014 года, 11:10

Спрос на платную парковку уже давно сформировался, и о ней нужно было думать еще несколько лет назад. В первую очередь для этого нужно развить службу эвакуации со стороны администрации, во-вторых, усилить   контроль ГИБДД над нарушениями правил остановки и стоянки. Наличие свободных мест на парковках будет зависеть от их количества и правильной организации. Нет нужды делать их много - парковки должны быть сформированы в местах наибольшего скопления автотранспорта.

Если рассуждать об оптимальной цене, то я считаю, что если люди оставляют машину на 15-20 минут, она не должна быть высокой. Приезжаешь на 2-3 часа – это уже другая ценовая ниша, подходящая для людей приезжающих на какие-то встречи, переговоры, совещания. Думаю, 50 рублей за час для них будет адекватной ценой. А приехать на весь день –  уже третья ценовая группа. И именно эта цена должна быть существенной.

Чтобы человек понимал, что будет достаточно дорого ездить на автомобиле в центр города только для того, чтобы доехать до работы и уехать с нее. Заплатить 100 рублей за 2 часа парковки не будет разорительно, учитывая, что я, например, не каждый день езжу в центр. Но если бы за парковку в течение всего рабочего дня приходилось платить более 500 рублей, для населения приоритетным стало бы использование общественного транспорта.

Люди справедливо скажут: «Дайте нам нормальный общественный транспорт, мы готовы им пользоваться!»  Но это – уже тема для другого обсуждения.

Председатель Совета директоров ЗАО ГК «АвтоЛайн» Дмитрий Крутских


Комментарии