24 Февраля 2014 года, 12:11

Когда строили дорожную сеть Воронежа, на такую автомобилизацию никто не рассчитывал, и то, что надо принимать меры — очевидно. Поэтому строительство развязок, которые уже спроектированы и запланированы, будет актуально при любом раскладе. Другое дело, что их должно быть не две и не три, а гораздо больше. Это сейчас нам требуется несколько развязок (запланированы на улицах 9 января, Антонова-Овсеенко и Остужева), а через несколько лет их нужно будет уже десять, и если мы не начнем строить их уже сегодня, город встанет в пробках. Как этого достичь?

Воронежу следует более активно участвовать в федеральных программах. Такая работа уже ведется, но потенциал можно реализовать еще больше. Приведу пример — Липецк. Город в три раза меньше нашего, а транспортная сеть там организована гораздо лучше, чем у нас. И именно Липецк (а не превосходящий его размерами и численностью населения Воронеж) входит в различные программы по улучшению транспортной ситуации. Вспомните, например, деньги Всемирного банка в 2,5 млрд рублей на реорганизацию дорожного движения.

Разве Воронежу помешало бы участие в этих федеральных программах? Обновление подвижного состава и появление в нашем городе современных комфортабельных автобусов уже сейчас  позволило бы разрядить обстановку на дорогах, а строительство новых развязок дало бы нам хороший «задел» на будущее.

 Председатель совета директоров ЗАО ГК «АвтоЛайн» Дмитрий Крутских


Комментарии