10 Февраля 2014 года, 08:53

Мне импонирует решение по переносу остановок у памятника Славы: получилось разгрузить пробки быстро и недорого. Несмотря на то, что это решение не нравится пешеходам. Но, как бы «криво» оно не выглядело в глазах местных жителей, перенос остановок - одна из самых эффективных и недорогих мер по уменьшению пробок.

Другая, также эффективная и малозатратная мера, - это строительство заездных карманов. Но просто построить их - недостаточно, нужно еще и следить, чтобы автобусы их не игнорировали и не останавливались по-старому — прямо на проезжей части. А заодно - чтобы в этих карманах не парковались таксисты и автолюбители. К сожалению, как показывает практика, чтобы наши люди это поняли, требуется время. Поначалу придется принимать более жесткие меры к перевозчикам, увеличить штрафы за парковку в неположенном месте, усилить работу эвакуаторов. Только совокупность совместных действий власти и ГИБДД позволит достичь желаемого результата.

Еще одно поле для нововведений — это сеть общественного транспорта. Вот мы говорим все время: «В Воронеже слишком много автобусов!» На самом деле,  их не так много – всего в Воронеже зарегистрировано около 300 тысяч единиц транспорта, из которых общественного —  всего 1200 автобусов, которые ежедневно курсируют по городу. Это не то количество машин, которое создавало бы пробки. Другое дело –  общая структура подвижного состава. Да, в городе всегда будут автобусы малой, средней и большой вместимости, но приоритетным нужно считать развитие вместительного транспорта.

Есть, конечно, еще парковки и развязки, но это проекты не однолетние, более долгосрочные. А облегчить ситуацию на дорогах сегодня могут вот эти три недорогих решения.

Председатель совета директоров ЗАО ГК «АвтоЛайн» Дмитрий Крутских


Комментарии