18 Октября 2013 года, 12:32

Помните детскую загадку «Что легче – килограмм пуха или килограмм железа?». Побывав в рамках проекта Центрально-Черноземного банка «Реальная экономика» на курском предприятии «Бел-Поль», я бы несколько переиначил эту загадку. Что легче запустить с нуля необычное перопуховое производство и масштабировать его до международного или взяться за проверенные годами направления (например, торговля) и спокойно «рубить капусту»?

Гендиректор «Бел-Поль» Александр Куруленко выбрал первый вариант. И, судя по всему, не прогадал. Компания с 2001 года прошла путь от заготовителя перопуховой смеси (используется в производстве спальных принадлежностей, одежды и пр.) до перерабатывающего предприятия с деловыми интересами в России, европейских и азиатских странах.

Но такие показатели – это, очевидно, результат серьезного предпринимательского труда. Куруленко, по словам своих сотрудников, приезжает на работу в 3-4 ночи, чтобы держать все на контроле. Часто находится в разъездах за границей (например, в момент нашего визита он налаживал деловые отношения с потенциальными партнерами в Японии). Ищет новые рынки сбыта и дополняет стратегию компании новыми направлениями (например, собственной розничной сетью). Следит за оптимальным соотношением собственных и заемных средств в бизнесе (у «Бел-Поль» открыта кредитная линия в Сбербанке).

Поэтому с таким количеством задач в бизнесе килограмм пуха Куруленко уж точно «тяжелее», чем килограмм предпринимательского успеха в других сегментах.

P.S. Подробный репортаж с предприятия «Бел-Поль», а также других курских компаний, делающих ставку на открытость, читайте в ноябрьском номере печатного De Facto.

Главный редактор медиагруппы De Facto Артем Сокольников.


Комментарии