4 Сентября 2013 года, 04:16

Лично для меня главное событие начала осени в бизнес-среде Воронежа – это не выборы мэра города (хотя соглашусь, что для бизнесменов, сидящих на госзаказе, новый глава города – тема №1). Думаю, что не менее обсуждаемой новостью должен стать очередной отказ шведской IKEA от захода в Воронеж.

Новый гендиректор компании Петер Агнефьель в интервью Financial Times сообщил, что возглавляемая им компания берет курс на качественное, а не количественное развитие и урезает планы по открытию новых магазинов по всему миру. Что фактически означает решение IKEA не строить новые торговые центры в России. О создании моллов на развивающихся рынках, в том числе и в нашей стране, Агнефьель в своем интервью говорит немного, поэтому остается догадываться, что именно стоит за отказом IKEA от масштабной экспансии.

В любом случае, отсутствие перемен на рынке – тоже может быть сигналом, по крайней мере, для тех, кто готовится к переменам, которые начнутся с появлением IKEA.

С другой стороны, интрига сохраняется и, уверен, через некоторое время информация о возможном приходе крупного инвестора в Воронеж зазвучит снова.

Главный редактор медиагруппы De Facto Артем Сокольников.


Комментарии