23 Сентября 2013 года, 05:13

Машиностроение региона, что называется, «в загоне» — и вовсе не оттого, что предприятия плохие.

Мы бы хотели, чтобы нас лучше представляли в Москве. Ведь все основные заказы, все основные стройки, в сущности, все деньги — в Москве. Там их распределяют. Однако в столице есть категории «свой—чужой». И мы, я имею в виду многие воронежские предприятия, в категорию «свой» не попадаем! Мы чужие для них.

Чтобы пробиться, нам необходимо не просто усиливать лоббистский ресурс, а кардинально менять подход. Не просто показывать, мол, «смотрите, мы хорошие», а заявлять «мы хорошие и нас непременно нужно взять!».

Деловой климат Воронежской области развивается в правильном направлении: обилие новых проектов, запущенных региональными властями (в том числе и в АПК) задает высокую планку, и здесь главное — построить все то, что загадали, а не двигаться по принципу «шаг вперед, а два назад».

Вот, например, сейчас мы все ожидаем приезд Алексея Миллера во главе делегации Газпрома. Он, к сожалению, все никак не мог приехать с июля, но в конце сентября ждем. Газпром, сами понимаете, это если не половина, то треть нашего госзаказа. Нужно использовать шанс, и впредь идти по этому пути. 

Руководитель компаний «Лискимонтажконструкция» и «ЛИСКо Бройлер» Николай Белоконев.


Комментарии