26 Августа 2013 года, 04:58

Концовка прошлой недели прошла под знаком происшествий на транспорте. Сначала в пятницу мы ждали удачного приземления в Пулково самолета Ан-148-100В воронежского производства. В Минводах, откуда он взлетал, на взлетной полосе был обнаружен фрагмент шасси.

Далее, в воскресенье в поезде, следовавшем через нашу область, загорелась установка кондиционирования локомотива. А в небе над Воронежем у самолета авикомпании «Полет» отказал один из двигателей.

Слава богу, во всех трех случаях обошлось без жертв и серьезных потерь.

Транспортная безопасность – уже давно стала каким-то мифом, недостижимой мечтой, на чем бы мы ни передвигались. Судите сами: ежесуточное количество ДТП в регионе практически не снижается. С самолетами, которые приземляются в Воронеже, примерно раз в год случаются аварии. Теперь вот и поезда – в огне.

Нас при подготовке материала о самолете в Пулково поразил подход тех специалистов, которые обязаны отвечать за информирование о происшествии. Вечером в пятницу ни на ВАСО, ни в ОАК, ни в ИФК, ни в авиакомпании «Россия» мы не смогли получить внятных комментариев о произошедшем. Видимо, посчитав случившееся за пустяк, люди отправились на выходные.

Хотелось, чтобы специалисты, ответственные непосредственно за нашу безопасную перевозку из точки А в точку Б, такой подход не разделяли.

Главный редактор медиагруппы De Facto Артем Сокольников.


Комментарии