10 Сентября 2019 года, 08:55
Поводом для подачи 2-х исков от банкротящейся авиакомпании «Трансаэро» к воронежской авиализинговой «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) могли стать договоры финансового лизинга на 3 самолета «Ту-214». Такую информацию «Абирегу» представили бывшие работники ИФК.

До банкротства «Трансаэро» оперировало самолетами, однако в какой-то момент якобы из-за финансовых проблем, вероятно, прекратила транши. ИФК, в свою очередь, по данным источников издания, изъяла самолеты, так как лизинговые платежи якобы не были выплачены в полном объеме и право собственности не перешло авиакомпании. По мнению экс-сотрудников ИФК, иски предположительно появились из-за того, что «Трансаэро» выплатила существенную часть стоимости самолетов.

  • «Трансаэро» подала 2 иска к ИФК в начале сентября на общую сумму более 2 млрд рублей. Более мелкий иск — на 854,2 млн рублей — суд оставил без движения до 14 октября. О движение второго иска в материалах суда пока не сообщается.

  • В начале июля «Трансаэро» заявила о намерении обратиться в арбитраж с иском о банкротстве ИФК. Пока заявление подано не было. Суть претензий к ИФК не раскрывалась, однако из материалов банкротного дела самой «Трансаэро» следует, что в начале июня апелляция утвердила взыскание с ИФК 28,2 млн рублей основного долга и 7,5 млн рублей процентов в качестве последствий признания недействительными нескольких сделок компаний.

  • В середине июня в ИФК сменился гендиректор. На место Александра Рубцова, руководившего компанией с момента ее создания, пришел Сергей Туркин. Рубцов остался минориарием ИФК.

  • ИФК находится в конфликте с воронежскими властями из-за споров вокруг ставки налога на имущество.


Комментарии