6 Августа 2019 года, 14:00
Победителем тендера на организацию всероссийского конкурса по разработке концепции развития Петровской набережной Воронежа стала московское агентство «Центр». Цена контракта — 6,6 млн рублей, следует из аукционной документации.

Компания стала единственной, подавшей заявку на участие в аукционе.

  • Тендер на организацию конкурса был объявлен в июле 2019 года. Подрядчику предстоит запустить сайт конкурса, разработать его документацию, подобрать жюри, сформировать списки конкурсантов, обеспечить освещение конкурса в СМИ. В стоимость контракта включено вознаграждение для финалистов конкурса — каждый получит по 300 тыс. рублей. Дополнительное вознаграждение получат участники, занявшие первые три места — 300 тыс., 500 тыс. и 1 млн рублей соответственно. Конкурс необходимо провести до 13 декабря.

  • Московский «Гипрогор» до 30 июня должен был провести комплексное обследование набережной по контракту на 3,9 млн рублей. В конце мая компания представила 3 предварительных варианта развития территории: культурно-просветительский, общегородской или многофункциональный. Тогда же бывший главный архитектор Воронежа Марина Ракова оценила инвестиции в развитие набережной в 10-15 млрд рублей.

  • Весной прошлого года глава региона Александр Гусев заявил о намерении привлечь частные инвестиции для реконструкции Петровской набережной. Тогда он отмечал, что «с градостроительной точки зрения сегодня это самая значимая территория в Воронеже».

  • По данным ИАС Seldon.Basis, ООО «Агентство стратегического развития «Центр» зарегистрировано в Москве в декабре 2014 года. Основной вид деятельности организации связан с научными исследованиям и разработками в области общественных и гуманитарных наук. Уставный капитал — 13,82 млн рублей, совладельцами с равными долями являются Хелая Кетеван и Сергей Георгиевский. Последний также занимает должность гендиректора. По итогам 2017 года общество отчиталось о выручке в 39 млн рублей, чистая прибыль — 55 тыс. рублей.


Комментарии