1 Августа 2019 года, 12:30
Власти Воронежа ведут переговоры с «Трансмашхолдингом» на тему возможного захода компании на рынок пассажирских перевозок города. Об этом «КоммерсантЪ-Черноземье» сообщил высокопоставленный источник.

«Компании может стать интересен наш регион после сообщений о скором повышении тарифов на проезд в маршрутках: оно будет соответствовать рыночным реалиям», — пояснил собеседник. Он отметил, что холдингу интересен заход «на перспективу» с поэтапным освоением в Воронеже нескольких видов перевозок.

«Для местных игроков, можно сказать, наступает пиковый этап проверки на прочность. У них есть шанс с осени до марта действительно обновить свой подвижной состав или предъявить властям веские аргументы, что это реально происходит, например, в виде договоров на поставку комфортабельных автобусов. В противном случае им, очевидно, придется потесниться. Тем более до сих пор остаются серьезные претензии к прозрачности их экономики. Расчеты показали, что нет четких обоснований нынешнего тарифа в 17 рублей, не говоря уже о 23 рублях», — заключил источник.

Конкурс на обслуживание городских маршрутов власти Воронежа планируют провести в марте 2020 года. Председатель инициативной группы перевозчиков Воронежа Владимир Георгиевский заявил, что в России «нет ни одного примера, когда иногородние перевозчики улучшили бы транспортную ситуацию», при этом «страх перед иногородними игроками» способен «держать в тонусе» местных перевозчиков.

  • На днях Минтранс утвердил новый типовой контракт с предприятиями на осуществление пассажирских перевозок в городах России. В мэрии Воронежа отмечают, что нововведения помогут существенно повысить качество транспортных услуг в облцентре. Контракт, в том числе предусматривает участие в конкурсах на обслуживание городских маршрутов компаний из любого региона страны.

  • Георгиевский в разговоре с De Facto отметил необходимость локализовать условия контрактов под воронежскую действительность.

  • По собственным данным, «Трансмашхолдинг» — крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Единственный номинальный акционер — голландская The Breakers Investments BV. По данным ИАС Seldon.Basis, АО «Трансмашхолдинг» зарегистрировано в Москве в апреле 2002 года. Гендиректор — Кирилл Липа. Уставный капитал — 1,12 млрд рублей. Выручка по итогам 2017 года составила 51,9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,32 млрд.


Комментарии